+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Ст 34 устава автомобильного транспорта

Содержание

Глава 2 основополагающие документы системы управления автомобильным транспортом

Ст 34 устава автомобильного транспорта

Любойвид человеческой деятельности вобществе, предполагает установлениеприемлемых обществом норм и правилведение этой деятельности.

Автотранспортнойотраслью, за вековую историю своегосуществования, выработана достаточностройная система законов, правил и положений, регламентирующих деятельностьпредприятий автотранспорта, отдельных перевозчиков, владельцев автотранспортав области оказания транспортных услуг,улучшения качества жизни людей за счет использования в повседневной жизнинесомненных преимуществ автомобилей,по сравнению с другими видами транспорта.

Основополагающим документом в области регламентированияотношений возникающих при оказаниитранспортных услуг автомобильнымтранспортом следует считать Федеральный Закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрическоготранспорта» принятый ГосударственнойДумой 18 октября 2007 года и зарегистрированыйв Минюсте 8ноября 2007 года под № 259-ФЗ.

2.1. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

(аннотация)

Устав состоит из 44 статей разделенных на 8разделов по направлениям деятельностиавтомобильного и городского наземногоэлектрического транспорта.

Глава 1 Устава – «Общие положения» содержит:

  • преамбулу предмета регулирования взаимоотношений участников транспортного процесса;
  • пояснение основных понятий и терминов, используемых в Уставе;
  • правовой статус и порядок принятия правил перевозок грузов и пассажиров;
  • классификацию видов сообщений и видов перевозок;
  • требования по содержанию документов первичного учета транспортной деятельности, к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Глава 2 Устава – «Грузовые перевозки» содержит статьи регламентирующие взаимоотношения между перевозчиком и грузоотправителем в части:

  • заключения договора перевозки;
  • предоставления транспортных средств;
  • предъявления и прием груза для перевозки;
  • погрузки грузов в транспортные средства;
  • определения массы груза;
  • пломбирования транспортных средств;
  • сроков доставки груза;
  • выдачи груза;
  • хранения груза в терминале перевозчика;
  • очистки транспортных средств;
  • перевозки груза с сопровождением представителя грузовладельца;
  • содержания договора фрахтования и ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору фрахтования.

Глава3 Устава – «Регулярные перевозкипассажиров и багажа» – содержит статьирегламентирующие взаимоотношения междуперевозчиком и пассажирами на основаниипубличного договора перевозки помаршруту регулярных перевозок в части:

  • заключения договора перевозки пассажира;
  • перевозки детей, следующих вместе с пассажиром;
  • перевозки багажа, провоза ручной клади;
  • возврат пассажиру стоимости проезда;
  • продажа билетов;
  • возврата забытых вещей;
  • прав пассажира на пользование услугами объектов транспортной инфраструктуры.

Глава4 Устава – «Перевозки пассажиров ибагажа по заказам» – содержит статьирегламентирующие взаимоотношения междуперевозчиком и пассажирами на основании договора фрахтования заключенного вписьменном виде в части:

  • заключения договора фрахтования;
  • определения маршрута перевозки;
  • в случаях отказа от исполнения договора фрахтования;
  • установления норм и требований по перевозке багажа, провоз ручной клади.

Глава5 Устава – «Перевозки пассажиров ибагажа легковыми такси» – содержитстатьи регламентирующие взаимоотношениямежду перевозчиком и пассажирами наосновании публичного договора фрахтования,заключенного в устной форме в части:

  • заключение договора фрахтования легкового такси;
  • случаев отказа фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси;
  • правил перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси.

Глава6 Устава – «Ответственность перевозчиков,фрахтовщиков, грузоотправителей,грузополучателей, пассажиров,фрахтователей» – содержит статьирегламентирующие взаимоотношения междуперевозчиком и заказчиками транспортныхуслуг в части:

  • неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами условий договора фрахтования или публичного договора на перевозку пассажиров и багажа;
  • обоснования освобождения сторон договора на производство транспортной работы от ответственности;
  • определения недействительности соглашений.

Глава7 Устава – «Акты, претензии, иски» -содержит статьи регламентирующиевзаимоотношения между перевозчиком и заказчиками транспортных услуг в части:

  • порядка предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам;
  • порядка рассмотрения претензий к перевозчикам, фрахтовщикам;
  • порядка предъявления исков к перевозчикам, фрахтовщикам;

Глава8 Устава – «Заключительные положения»- содержит статьи о порядке примененияи вступление в силу настоящего Федеральногозакона.

2.2.ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ И ГОРОДСКОМУ НАЗЕМНОМУ ПАССАЖИРСКОМУ ТРАНСПОРТУ

Федеральноеотраслевое соглашение заключается наосновании Трудового кодекса РоссийскойФедерации, других федеральных законови нормативных правовых актов.

Соглашение устанавливаетобщие принципы регулирования экономических отношений в организацияхавтомобильного и городского наземногопассажирского транспорта, независимоот организационно-правовых форм и видовсобственности, регламентируетвзаимоотношения работодателей иработников в области:

      1. Стабилизации работы отраслевых организаций;

      2. Оплаты труда;

      3. Охраны труда, рабочего времени и времени отдыха;

      4. Труда женщин;

      5. Условий труда и социальных гарантий молодежи;

      6. Социальных гарантий, льгот и компенсаций;

      7. Обеспечения занятости;

      8. Социальной защиты работников при банкротстве, реорганизации и ликвидации предприятий;

      9. Обеспечения гарантий работникам приватизируемых предприятий;

      10. Пенсионного страхования работников;

      11. Обеспечения прав и гарантий деятельности профсоюза;

      12. Разрешения трудовых споров;

      13. Контроля за ходом исполнения соглашения;

      14. Ответственности сторон.

Источник: https://StudFiles.net/preview/5663430/

Ст 34 устава автомобильного транспорта

Ст 34 устава автомобильного транспорта

Фрахтователь также вправе потребовать от фрахтовщика возмещения причиненных им убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.

За несвоевременное предоставление транспортного средства, контейнера, предусмотренных договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю за каждый полный час просрочки штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа договором перевозки груза не установлен, в размере: 1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении; 2) одного процента среднесуточной провозной платы, определенной в соответствии с установленным договором перевозки груза сроком перевозки, при перевозке в междугородном сообщении. 4.

An error occurred

За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере: 1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении; 2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки. 5. При задержке (простое) специализированных транспортных средств размер штрафа, указанного в части 4 настоящей статьи, увеличивается в два раза, если иное не установлено договором перевозки груза.

Перечень специализированных транспортных средств определяется правилами перевозок грузов. 6.
Внимание Глава 6. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика 1.

За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза.

Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.

За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования.

Статья 34. ответственность перевозчика, фрахтовщика

10. Перевозчик освобождается от ответственности за несохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, если пассажир не докажет, что несохранность ручной клади произошла по вине перевозчика. 11.

Ошибка 404

Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере: 1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа; 2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа; 3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью; 4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных. 8.

Законы рф

Важно Фрахтователь также вправе потребовать от фрахтовщика возмещения причиненных им убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.

За несвоевременное предоставление транспортного средства, контейнера, предусмотренных договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю за каждый полный час просрочки штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа договором перевозки груза не установлен, в размере: 1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении; 2) одного процента среднесуточной провозной платы, определенной в соответствии с установленным договором перевозки груза сроком перевозки, при перевозке в междугородном сообщении.
4.

Российской Федерации. 5.

Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам. 6.

Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

7.

Статья 34 устава автомобильного транспорта

Российской Федерации. 5.

Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам. 6.

Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам. 7.

Кроме того, установлен порядок предъявления претензий и исков, определены условия и формы представления документов, обосновывающих претензии. По сравнению с Уставом автомобильного транспорта РСФСР, значительно расширены возможности сторон регулировать правоотношения на основе заключаемых договоров, что соответствует принципам рыночной экономики.

Принятие данного ФЗ будет содействовать социально-экономическому развитию РФ, увеличению конкуренции среди транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей — участников транспортного рынка, а также повысит качество транспортных услуг. ФЗ применяется к отношениям, связанным с пользованием услугами автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и возникшим после дня вступления его в силу.

Просрочка доставки багажа исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен багаж. Штраф за просрочку доставки багажа уплачивается на основании акта, составленного по требованию получателя багажа, не позднее чем в течение десяти дней со дня оформления этого акта.

Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд. 13.

За задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд.

Ст 34 устава автомобильного транспорта рф

Статья 36.

Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие: 1) непреодолимой силы; 2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам; 3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин. Статья 37.

Источник: http://advokat-burilov.ru/st-34-ustava-avtomobilnogo-transporta/

Закон об автомобильном транспорте РФ

Ст 34 устава автомобильного транспорта

Все городские поездки на наземных видах транспорта регламентируются законодательным актом № 259.

ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» регулирует деятельность компаний, оказывающих перевозки (регулярные, по заказам и на легковом такси) в сфере городского маршрута. Так же актуально знать содержание 257 ФЗ об автомобильных дорогах в последней редакции.

Описание закона

Федеральный Закон об автомобильном транспорте был принят членами Государственной Думы России 18 октября 2007 года. Сотрудники Совета Федерации приняли и одобрили настоящий законопроект 26 октября. А в законную силу вступил документ № 259 8 ноября 2007. С момента издания в документ периодически вносились поправки, последняя редакция законопроекта приходится на 3 июля 2016 года.

Состоит закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» из 8 глав и 44 статей. Краткое содержание 259 законодательного акта:

  • В первой главе настоящего закона описаны общие положения, такие как предмет регулирования, основные понятия, правила пассажирских перевозок и так далее;
  • Во второй главе документа указываются положения о перевозке грузов, процедура заключения договора о транспортировке, временные рамки по доставке груза и условия хранения;
  • Третья глава отражает правила по регулярным перевозкам, содержит виды регулярных перевозок, условия по продаже билетов, нюансы по возврату забытых вещей;
  • Глава четвертая настоящего закона характеризует условия по перевозке пассажиров и багажа по заказу;
  • В пятой главе указываются правила перевозки пассажиров на легковом такси;
  • Шестая глава обуславливает ответственность перевозчиков и иных лиц, участвующих в перевозке;
  • В седьмой главе описывается процедура подачи актов, претензий и исков;
  • Восьмая глава обуславливает заключительные положения закона.

Вышеуказанные главы регламентируют отношения участников автомобильной транспортной системы Российской Федерации.

Согласно законодательным нормам России, все транспортные компании, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов обязаны соблюдать правила перевозки. Требования к водителю (перевозчик):

  • наличие водительских прав соответствующей автотранспортной категории;
  • стаж вождения должен быть от трех лет.

Общие правила перевозки взрослых людей, согласно 259 закону:

  • перевозить положено определенное количество человек, соответствующее количеству обустроенных мест;
  • водитель перед началом поездки обязан рассказать пассажирам правила о посадке, поездке, размещения в салоне и о высадке;
  • по закону, водитель может начать движение по маршруту, убедившись, что соблюдены все условия безопасности;
  • при перевозке детей должна быть табличка на корпусе авто с надписью «Дети», в салоне автомобиля должен находиться хоть один взрослый;
  • посадка и высадка проводится при полной остановке городского автомобильного транспортного средства;
  • движение, после остановки автобуса, начинается после закрытия всех дверей.

Скачать 259 Федеральный Закон

Настоящий закон регламентирует не только правила перевозки взрослых и детей (скачать 220 ФЗ об организации регулярных перевозок можно тут: ), но также и городскую автомобильную транспортировку грузов. ФЗ № 259 ссылается на Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, содержащий требования к перевозимым грузам.

Некоторые из обязательных требований при доставке груза автомобильным транспортным средством:

  • Должно быть хорошее и достаточное крепление. Это необходимо, чтобы груз не повредился и не выпал во время движения автомобильного транспортного средства;
  • При креплении и установке груза на автомобильное транспортное средство, не должна быть нарушена устойчивость машины;
  • Необходимо так закрепить груз, чтобы он не создавал помехи для управления автомобильным транспортным средством;
  • Груз не должен создавать шум и пыль.

Ознакомьтесь  Фаркоп на легковом автомобиле: установка, регистрация, штраф

Чтобы узнать все нюансы о перевозках на автомобильных транспортных средствах, необходимо более детальное изучение настоящего законодательного акта. Скачать последнюю редакцию Федерального Закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» можно по ссылке.

Последние изменения, внесенные в 259 ФЗ «Устав автомобильного транспорта»

Правительство России периодически пересматривает законопроекты, внося в них изменения, дополнения и поправки. Своевременная корректировка законов необходима, чтобы документ был актуальным во все времена. И ФЗ № 259 не исключение. В июле 2016 года в рассматриваемый закон были внесены изменения.

Статья 3.1 Закона об автомобильных перевозках

Положения настоящей статьи гласят о проведении надзора за наземным видом общественного автомобильного транспорта. Осуществлять контроль вправе уполномоченные лица исполнительной власти. Согласно закону, внеплановый надзор положено проводить при наличии оснований:

  • если в орган государственного контроля поступило заявление о случившимся ДТП по вине перевозчика, с причинением вреда людям, животным, растениям;
  • если есть приказ от руководителя органа контроля о проведении внеплановой проверки;
  • если истек срок исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в новой редакции был введен этот пункт под номером 3.1).

Работники органа государственного контроля, согласно положениям настоящего закона об автомобильном транспорте, вправе:

  • запрашивать у участников перевозки (юридические лица, ИП и т.д.) любую документацию, необходимую для проверки;
  • проводить мероприятия, направленные на осуществление проверки, предъявив при этом служебное удостоверение;
  • по окончанию проверки выдавать участникам перевозки (юридическим лицам, ИП и т.д.) предписания на устранение выявленных нарушений;
  • оформлять протоколы об административных нарушениях и принимать меры, направленные на предотвращение нарушений;
  • составлять документацию о нарушениях и направлять ее в уполномоченные учреждения для возбуждения уголовных дел;
  • оформлять иски о выплате компенсации из-за случившихся нарушений.

5 статья 259 Закона

Положения данной статьи указывают на разновидности перевозок пассажиров и багажа:

  • регулярные перевозки;
  • перевозки по заказам;
  • перевозки на легковом такси.

В настоящую статью изменения не вносились с момента издания законопроекта.

Статья 6 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» 

6-ая ст характеризует путевые листы. В ней указывается, что путевые листы и их оформление утверждается федеральным органом исполнительной власти. По закону, нельзя осуществлять транспортировку людей, багажа и грузов по средствам автомобильного наземного транспорта без путевого листа.

В последней редакции в ст 6 поправки не вносились.

21 статья закона об автомобильном транспорте

В 21 статье Федерального Закона № 259 содержатся правила по перевозке детей. Взрослый пассажир при езде на общественном автомобильном транспорте вправе:

  • перевозить с собой детей до 7 лет бесплатно, но без предоставления отдельного места для ребенка;
  • бесплатно перевозить с собой одного ребенка возрастом до 5 лет;
  • если в ТС не предусмотрена поездка детей без предоставления им мест, то взрослый пассажир вправе перевезти с собой двух детей, возрастом до 12 лет, на отдельных сидениях за плату 50% от полной стоимости билета;
  • взрослый обязан при себе иметь документы, подтверждающие возраст ребенка.

С момента опубликования настоящего закона, в 21 статью поправки не вносились.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://210fz.ru/259-fz-ustav-avtomobilnogo-transporta/

Комментари к статье 34 устава автомобильного транспорта – Кредитный юрист

Ст 34 устава автомобильного транспорта

Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа

  • Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира
  • Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
  • Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
  • Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
  • Статья 24. Продажа билетов
  • Статья 25. Возврат забытых вещей
  • Статья 26. Права пассажира при пользовании услугами, предоставляемыми на объектах транспортной инфраструктуры
  • Глава 4. Перевозки пассажиров и багажа по заказам
  • Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу
  • Статья 28.

Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы.
Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза.

Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.
12.

За просрочку доставки багажа перевозчик уплачивает получателю багажа штраф в размере трех процентов его провозной платы за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере провозной платы.

Важно

В Государственную Думу РФ внесен законопроект «Об основах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок Российской Федерации».

Объем Устава, по сравнению с прежним УАТ РСФСР, уменьшился почти вдвое.

Он призван урегулировать только отношения, вытекающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа, а также договоров фрахтования.

При этом за пределами правового регулирования Устава остались договоры перевозки в прямом смешанном сообщении, договоры об организации перевозок грузов, договоры между транспортными организациями и некоторые другие отношения.

Впервые Устав дает четкое определение основных понятий, которые применяются в его тексте, что, несомненно, послужит лучшему пониманию и применению его положений.

Устав автомобильного транспорта (уатигнэт)

Так, если такое перемещение осуществляется для собственных нужд либо отсутствует признак возмездности договора, то налицо транспортировка груза или пассажира, но не перевозка.

Нельзя рассматривать в качестве перевозки транспортировку груза юридическим лицом посредством собственных автомобилей с одного склада предприятия на другой, доставку своим транспортом в место жительства заготовленного сена или дров, транспортировку урана или боевого оружия.


Перевозка является более узким по отношению к транспортировке понятием и всегда осуществляется перевозчиком на эквивалентно-возмездных договорных началах в пользу грузоотправителя, грузополучателя либо пассажира.

Оказание услуг перевозчиком пассажирам, грузоотправителям и грузополучателям на объектах транспортной инфраструктуры возможно как в рамках договора перевозки, так и в рамках договора транспортной экспедиции.

ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» — специальному законодательному акту, определяющему на основании Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми и грузовыми автомобилями.

Внимание

Подробно рассмотрены регламентация перевозок грузов, регулярных перевозок пассажиров и багажа, перевозок пассажиров и багажа по заказам и легковыми такси, ответственность сторон договоров таких перевозок, а также нормы об актах, претензиях и исках.

Положения Закона освещены в их взаимосвязи с нормами гражданского законодательства РФ.

Дан сравнительный анализ с положениями Устава автомобильного транспорта РСФСР и ведомственных нормативных правовых актов, ранее регулировавших условия перевозок указанным транспортом.

Комментари к статье 34 устава автомобильного транспорта

Дан сравнительный анализ с положениями Устава автомобильного транспорта РСФСР и ведомственных нормативных правовых актов, ранее регулировавших условия перевозок указанным транспортом.

Книга предназначена прежде всего для правоприменителей — перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей, а также должностных лиц и сотрудников правоприменительных органов.

Кроме того, книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами правового регулирования перевозок автомобильным транспортом в России.

ПРЕДИСЛОВИЕ 3Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5Статья 1. Предмет регулирования 5Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящемФедеральном законе 7Статья 3.
Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов 11Статья 4.

Виды сообщения 12Статья 5. Виды перевозок пассажиров и багажа 13Статья 6.

Путевые листы 14Статья 7.

Источник: http://helpcredits.ru/kommentari-k-state-34-ustava-avtomobilnogo-transporta/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.