+7(499)-938-48-12 Москва
+7(812)-425-63-82 Санкт-Петербург
8(800)-350-73-64 Горячая линия

Ремонт или замена пластиковых деталей каско

Содержание

Ремонт по КАСКО авто находящегося на гарантийном обслуживании

Ремонт или замена пластиковых деталей каско

Ремонт по КАСКО авто, находящегося на гарантийном обслуживании, производится тогда, когда он был поврежден при дорожном происшествии, похищении, несчастных случаях, бедствиях от стихий и т.д. В такой ситуации страховая организация обязана исполнять свои договорные обязательства. Поэтому восстановление машины необходимо осуществлять в установленный период и высокого качества.

Страхование для транспортного средства на гарантии

Основной объем машин, застрахованных в добровольном порядке по КАСКО — это новые авто, сроком прозводства до 3 лет, находящиеся на сервисном обслуживании в дилерском центре. Возмещение ущерба при этом производится разными способами. К ним относятся:

  1. Денежная компенсация, рассчитанная по факту выполненных услуг;
  2. Восстановление ТС на СТО, с которым есть договорные отношения у СК. Это самый экономичный вариант;
  3. Починка транспорта производится в автосервисе официального представителя компании производителя авто. Именно такой вариант применяется для объектов, находящихся на гарантии, но он считается наиболее дорогостоящим, так как сервис на них по наибольшим ценам.

Стоимость такого полиса больше, примерно на 15%, чем на подержанный транспорт. Но страховку на машину, имеющую гарантию, можно приобрести не везде.

При подписании договора необходимо обратить внимание на пункт, где предусмотрена страховая компенсация. В нем нужно проверить какие виды возмещения ущерба указаны.

Ведь станет весьма неприятно, если при наступлении страховой ситуации окажется, что авто должен быть отремонтирован на СТО страховой организации.

Важность восстановления автомобиля на гарантии

Восстановление нового транспортного средства необходимо осуществлять в определенном автосервисе, чтобы сохранить дилерское обслуживание.

Если же используются услуги посторонней станции авторемонта, то на восстановленные, либо замененные запчасти утрачивается гарантийное обеспечение.

Помимо этого, при серьезных повреждениях и крупном ремонте авто, можно лишиться гарантийного обслуживания.

Например, в отремонтированном после крупного происшествия транспорте, внезапно перестает работать двигатель из-за промышленного брака. Чтобы поменять его самостоятельно, придется затратить немалые средства.

При гарантийном сервисе официальный представитель компании-производителя сделает это без всяких проблем.

При восстановлении автомобиля на стороннем автосервисе, автомашина снимается с гарантии и потребуется затратить немалые средства на замену детали.

Направление в автосервис и период его действия

Любой собственник авто, обладающий страховым полисом, вправе при возникновении страховой ситуации, указанной в соглашении, воспользоваться им. Договоренностями между сторонами могут предусматриваться несколько способов возмещения повреждений имущества автовладельцу. Это:

  • Возмещение денежной суммы, покрывающей стоимость восстановительных работ, включая приобретение запасных частей и материалов;
  • Предоставление направления на ремонт в дилерском центре СТО;
  • Отправление на восстановление поврежденного транспорта в техническую мастерскую СК;
  • Представление направления на исправление повреждений ТС в СТО по выбору владельца полиса.

Иногда возникают проблемные ситуации при выдаче направления владельцу на проведение ремонтных мероприятий для его автомобиля в автосервисе страхового агента или официального представителя.

Это может быть затягивание сроков осуществления работ, недоплата страховщиком за восстановительные работы, оказание некачественного сервиса, неточности в представляемых документах, содержащих цены и заменяемые детали и т.д.

Правила беспрепятственного получения компенсации по КАСКО в виде ремонта устанавливаются договором о страховании либо прилагаются к полису. Поэтому при наступлении страхового случая потребуется:

  1. Заснять на видеокамеру или фотоаппарат все повреждения.
  2. Собрать необходимую документацию на ТС и приложить их к заявлению о компенсации.
  3. После рассмотрения обращения, страховщиком направляется эксперт для обследования вреда, причиненного машине, и его оценки.
  4. Далее составляется расчет и готовится заключение о стоимости необходимых работ с детализацией.
  5. СК выдается направление на ремонт ТС в автосервис, с которым она имеет партнерские договоренности.
  6. Когда машина попадет на СТО, механик производит полное обследование повреждений и вносит корректировки в стоимость ремонтных работ, которые будут наиболее приближены к реальности.
  7. Итоги перерасчета будут направлены в страховую организацию.
  8. Компанией, выдавшей полис, принимается решение о принятии такой калькуляции и её оплате СТО либо о несогласии с представленными расчетами.
  9. Сроки оплаты устанавливаются внутренним регламентом организации.

Направление на исправление повреждений по соглашению о КАСКО включает такие сведения:

  • Название СК и его контакты;
  • ФИО автовладельца и характеристики автомобиля;
  • Сведения о полученном ущербе ТС;
  • Реквизиты акта о появлении страховой ситуации;
  • Размер суммы ремонтных мероприятий, рассчитанный экспертом;
  • Документы, включая калькуляцию, экспертное заключение и другие;
  • Подпись ответственного лица и печать организации.

Образец направления на ремонт:

Процедура перерасчета стоимости восстановительных работ может занимать различный период времени, зависящий от налаженных взаимосвязей по сотрудничеству СК и автосервиса. На практике это может занимать как 2 дня, так и два месяца. К сожалению, законодательно такой срок не установлен. Его следует уточнять в компании, выдавшей полис.

Если срок ремонта затягивается

Учитывая, что часто страховщик и СТО не торопятся восстанавливать автомобиль, необходимо помнить следующее.

Сроки и качество оказываемых услуг по ОСАГО регламентируются нормативным актом, а по КАСКО — нет.

  Поэтому, когда создается ситуация, что затягивается ремонт транспортного средства, необходимо руководствоваться положениями статьи 430 ГК РФ, которая устанавливает ответственность и обязанности в договорных взаимоотношениях двух сторон, которые нужно соблюдать по условиям договоренностей в отношении третьего субъекта.

Третья сторона вправе контролировать надлежащее исполнение обязательств в её пользу либо должна быть уведомлена об этом. То есть автовладелец может уточнять когда будут представлены расчеты, когда будет осуществление ремонта.

Помимо этого права держателя полиса защищены следующими нормами:

  • Иные нормы гражданского законодательства, регулирующие договорные правоотношения;
  • Положения закона «О законе прав потребителей», устанавливающие надлежащее выполнение производителем либо исполнителем услуг, в соответствии с условиями договора (полис КАСКО);
  • Общий порядок техобслуживания и ремонта автомобилей;
  • Статья 10 ФЗ-4015-1 от 27.11.1992 г. «Об организации страхового дела в РФ», регламентирующая правила выплаты страхового возмещения, предусмотренного соглашением, или по желанию выгодоприобретателя;

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/remont-garantijnogo-avtomobilya-po-kasko

Замена стекла и ремонт сколов по КАСКО

Ремонт или замена пластиковых деталей каско

Стеклянные детали – самые уязвимые в автомобиле. Замена стекла по КАСКО гарантирована при любых механических повреждениях, вне зависимости от того, что явилось причиной их появления: авария, попадание камня в лобовое стекло, действия хулиганов и так далее. Но существуют и ситуации, когда все же рассчитывать на это возмещение не стоит.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (800) 350-8319 . Это быстро и бесплатно!

Можно ли рассчитывать на замену стекла по КАСКО

Практически всегда добиться возмещения ущерба по обязательной системе страхования автогражданской ответственности решительно невозможно. Например, камень из-под колёс другой машины попал в лобовое стекло, и оно треснуло.

По закону этот случай – ДТП. И, соответственно, должен возмещаться по ОСАГО. Однако на практике подобная неприятность может и не явиться основанием для страховой выплаты. Что уж говорить про повреждения, полученные иными способами.

А вот замена лобового стекла по КАСКО – это стандартный случай, внесённый в каждый страховой договор. Как правило, проблем с тем, чтобы поменять или отремонтировать повреждённую деталь, не возникает. Причём это касается любых стеклянных запчастей: окон, фар, зеркал, поворотников и т. д.

Однако в нескольких случаях могут возникнуть определённые сложности с ремонтом по страховке:

  1. Если полученное повреждение не являлось механическим – это не страховой случай. Например, стёкла машин часто трескаются из-за резких перепадов температур. Определяется причина полученного повреждения при проведении специальной экспертизы по наличию (или отсутствию) сколов, пусть и едва заметных.
  2. Если при заключении договора КАСКО на стекле уже присутствовали видимые дефекты, требующие ремонта или замены, то такая деталь застрахованной не считается. Исключение составляет случай, когда повреждения были полностью качественно отремонтированы – тогда деталь проходит по договору как целая.
  3. Естественно, не станут делать по КАСКО ремонт машин, застрахованных только от угона, а не от повреждений.
  4. В договоре может быть ограничено количество замен лобового стекла. Если этот лимит исчерпан – придётся ремонтировать или менять деталь своими силами.

Виды повреждений стекла, ремонтируемых по страховке

Существует несколько видов повреждений стекла, при которых его обязаны заменить или отремонтировать по страховому договору.

  • Бой. Если стекло полностью разбито, оно обязательно подлежит замене по КАСКО, вне зависимости от обстоятельств, по которым произошло повреждение.
  • Трещина. Если на лобовом стекле появится крупная трещина, его тоже поменяют полностью, поскольку в противном случае наличие такого дефекта может привести к более серьёзным повреждениям.
  • Скол. При появлении сколов замена по КАСКО возможна, но лишь когда величина повреждения более 3 мм. В противном случае страховая компания просто оплачивает ремонт повреждённой детали.
  • Царапина. Наличие мелких трещин и сколов, царапин не является основанием для замены стекла. Однако при их появлении иногда можно рассчитывать на ремонт повреждённой детали, поскольку все условия страхования подбираются сугубо индивидуально.

Потёртости и царапинки, не мешающие обзору водителя, считаются следствием естественного износа, и по страховке не ремонтируются.

Какое стекло ставится при замене

Деталь, поставленная взамен испорченной, согласно условиям КАСКО, не обязательно будет оригинальной, если иное не прописано в конкретном страховом договоре. Чаще всего ставятся стёкла от сторонних производителей, но изготовленные по заводской лицензии, поскольку такие запчасти стоят на порядок дешевле оригинальных.

Если старое стекло было оснащено какими-либо дополнительными функциями, они должны присутствовать и в новом. Сюда относятся такие вещи, как подогрев, датчики погодных условий, светозащитная полоса, ламинированный слой.

Есть риск, что при установке нового стекла на него не будет нанесена световая защита, либо она будет иметь цвет, отличный от предыдущего.

Чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо предварительно обговорить этот момент с мастером в сервисе.

При отсутствии возможности установить деталь с той же комплектацией, что и старая, может быть поставлена другая. Однако это обязательно должно быть согласовано с хозяином машины.

Если старое стекло было затонировано, тонировать новое страховщик не обязан. Из этого правила есть два исключения:

  • тонировка была заводской, изначально присутствовала при покупке машины;
  • обязанность восстановить тонировку предусмотрена страховым договором.

Все дополнительные приборы и функции заменяемой детали должны быть зафиксированы в страховом договоре. В противном случае они могут быть установлены, но за это уже взимается дополнительная плата.

Порядок и условия замены

По большинству полисов КАСКО можно получить замену стекла без предоставления справки от ГАИ или из полиции (так называемое упрощённое оформление).

Сразу следует учесть, что это не та опция, что идет по умолчанию в договоре, поэтому о возможности упрощенного оформления следует поинтересоваться заранее, ещё при оформлении договора.

Бывают также полисы, по которым заменить стекло без указанного выше документа можно, но с некоторыми ограничениями. Например, не более раза в год.

Если справку предоставить всё же нужно, то при поломке необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД. При получении повреждения, когда машина находилась во дворе или на стоянке, необходимо вызвать полицию, сотрудник которой и выдаст необходимый документ.

Далее порядок действий будет следующим:

  • уведомление страховой компании о повреждении стекла автомобиля (с соблюдением сроков, указанных в договоре);
  • написание заявления о получении возмещения;
  • предоставление машины страховщику для осмотра и, при необходимости, для проведения экспертизы;
  • предоставление всех необходимых документов;
  • получение направления на станцию техобслуживания.

Чтобы заменить стекло по КАСКО, понадобятся следующие документы:

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • оригинал страхового полиса;
  • паспорт;
  • водительские права;
  • документы, выданные сотрудниками ГАИ (если договор не предусматривает упрощённого оформления).

СТО, где будут менять повреждённую деталь, обычно выбирает страховая компания из числа своих партнёров. Чаще всего это оказывается сервис, узкой специализацией которого является ремонт и замена именно стеклянных частей авто. На такой станции всё отремонтируют быстро и достаточно качественно.

Если повреждение стеклянной детали произошло далеко от города, где был застрахован автомобиль, и добираться до него с такой поломкой опасно, стоит позвонить в страховую компанию и согласовать с ней свои действия, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с получением компенсации.

Страховая компания обязана оплатить весь комплекс работ по замене детали — это демонтаж старой запчасти и установка новой.

При наличии франшизы

Грубо говоря, франшиза – это некая фиксированная сумма, предназначенная для снижения цены полиса. Если стоимость ремонта оказывается ниже этой суммы, страховая компания возмещать убытки не обязана, а это значит, весь ремонт происходить должен за счет страхователя.

Соответственно, если стоимость стекла и его установки, а также работ по демонтажу старой детали выходит больше установленной суммы франшизы, то можно рассчитывать на замену по КАСКО. Если меньше – придётся ремонтировать машину своими силами.

На практике чаще всего происходит именно второй вариант. Это связано с тем, что замена стеклянных деталей – одна из самых простых и дешёвых операций в ремонте автомобилей. Если же размер франшизы позволяет поменять повреждённую запчасть по страховке, условия замены стекла и порядок действий при обращении в страховую будут точно такими же, как описано выше.

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру 8 (800) 350-83-19 и наш ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ юрист ответит на все Ваши вопросы!

Источник: https://zakoniavto.ru/dtp/zamena-stekla-i-remont-skolov-po-kasko.html

каско ремонт или замена детали

Ремонт или замена пластиковых деталей каско

После страхового случая мне насчитали на замену несколько деталей, в т.ч. фара и бампер (повреждения незначительные). Страховая требует возврата деталей, которые будут заменены на новые, т.к. по их словам «забирает тот, кто платит».

Хочется уточнить так ли это? У меня в договоре нет такого пункта и мне, откровенно говоря, не жалко их отдать, но та настойчивость с которой мне об этом уже неоднократно напоминают заставила задуматься.

Vectra Club Russia

Уважаемые соклубники, мне уже все объяснили, показали место, где я должен сидеть и не рыпаться, но меня все равно терзают смутные сомнения, помогите их рассеять.

Значится так, на мою относительно новую машину (выпуска 2007г, катаюсь с конца ноября) во время шторма с рядом стоящего здания упало стекло, причем упало неудачно, прямо на капот и боком. Выглядит как пулеметная очередь по капоту.

Без учета износа заменяемых деталей

Свои требования истец обосновал тем, что по договору страхования, заключенному с ОАО СК «Альянс», был застрахован принадлежащий ему на праве собственности автомобиль.

В период действия договора страхования застрахованный автомобиль был поврежден в результате неправомерных действий неизвестных лиц.

Ответчик признал случай страховым и произвел выплату страхового возмещения в размере. руб.

-Взыскать с ОАО СК «Альянс» в пользу Ч-а В.

Должны ли возвращать старые запчасти после ремонта

В ходе ремонта в сервисном центре в автомобиле были заменены определенные детали. У автовладельцев периодически возникает вопрос: должен ли дилер возвращать старые запчасти или они поступают в распоряжение мастерской? Теоретически хозяин автомобиля имеет на это право, но на практике этот вопрос решается по-разному.

Действующие правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту автотранспортных средств четко регламентируют этот вопрос.

Как правильно выполнить ремонт по ОСАГО и по КАСКО

С амое правильное, если с места ДТП Вы первый звонок сделаете не в страховую компанию, а в автосервис «Профессионал». Мы проконсультируем, как правильно оформить документы и какие повреждения должны быть в справке, чтобы избежать проблем с выплатой.

Внимание: для любой страховой компании самым главным документом является справка. Очень внимательно осмотрите все повреждения на автомобиле.

Каско ремонт или замена детали

По КАСКО страховая компания заказывает ремонт и она же его оплачивает. Собственник (страхователь) не вправе требовать в свое распоряжение замененные детали. Если есть сомнения, была ли заменена деталь, я бы сделал следующее.

— открыть крышку багажника, внимательно осмотреть проем. Герметик на стыках наружного крыла и внутренней части (усилитель крыла) справа и слева должен быть совершенно одинаковым.

Клуб любителей Nissan X-trail

Сэм, спасибо за ответ! Не то чтоб я не доволен был новым и красивым вместо покоцанного , но всё-таки на основании чего покоцанный переходит страховой-то. Просто хочется понять. Спасибо!

ну вот грубо говоря: изначально отношения возникают такие: страховая — проситель (она просит тебя заплатить немаленькие деньги, чтобы КАСКО оформил у нее)..тут уже ты «Танцуешь» — хочешь, выбирашеь эту СК, хочешь другую.

Конференция ЮрКлуба

Ситуация. Автомобиль ремонтируется на СТО официального дилера по направлению СК, часть деталей авто подлежат замене. Вопрос — кому будут принадлежать замененные (поврежденные) детали?

1. Детали переходят в собственность СК, так как Вы — собственник авто, которое СК восстановила после ДТП, следовательно претендовать на поврежденные детали не можете. Обязанность страхователя передать замененные детали после ремонта, также прописана в правилах некоторых СК.

Способы вылаты по КАСКО

Застраховав свою машину по КАСКО. мы получаем гарантии возмещения разного рода ущерба, причиненного ей. Однако, давайте проверим, хорошо ли мы знаем, какие именно страховые выплаты по КАСКО нам полагаются, и есть ли у нас возможность их выбирать и как-то влиять на них?

Калькуляция ущерба по КАСКО представляет собой экспертное заключение автомобильного оценщика относительно количества и характера повреждений машины и стоимость восстановительного ремонта.

Страхование КАСКО от поломок

В какой момент автомобиль может выйти из строя не известно. Тому причиной могут быть как внешние, так и внутренние факторы. Для быстрой ликвидации подобных ситуаций предусмотрено страхование ремонта автомобилей от поломок по КАСКО, покрывающее издержи и приводящее транспортное средство в соответствующее состояние в кратчайшие сроки.

Поломка может возникнуть как на дороге, так и в гараже.

Тема: Ремонт или замена детали

Источник: http://pomoshjuristov.ru/kasko-remont-ili-zamena-detali-55477/

Каско ремонт или замена детали

Ремонт или замена пластиковых деталей каско

После страхового случая мне насчитали на замену несколько деталей, в т.ч. фара и бампер (повреждения незначительные). Страховая требует возврата деталей, которые будут заменены на новые, т.к. по их словам «забирает тот, кто платит».

Хочется уточнить так ли это? У меня в договоре нет такого пункта и мне, откровенно говоря, не жалко их отдать, но та настойчивость с которой мне об этом уже неоднократно напоминают заставила задуматься.

Jerry писал(а): После страхового случая мне насчитали на замену несколько деталей, в т.ч.

По каско замена или ремонт

Ремонт или замена пластиковых деталей каско
Начиная уже с первых телефонных разговоров (15.08.

2014 — дата зафиксированного через оператора страховой компании по телефону страхового случая ДЕЛО № 171-251-76914) мне настоятельно рекомендовалось либо отремонтировать автомобиль за свой счет, при этом мотивировка была следующая — мой полис уже убыточный (ранее уже были выплаты) и придется платить повышенный коэффициент в случае продления полиса каско в последующем.
перегородки, рамы окна задка, задних частей боковин (одной боковины), панели заднего пола салона в левой и/или правой части;

— повреждений, требующих замены более 50% таких элементов кузова, как панель крыши, пол салона с лонжеронами, боковина, моторный щит, лонжерон передний, лонжерон задний;

— средний или сложный перекос кузова при наличии сквозной коррозии его несущих элементов,

Замена лобового стекла по КАСКО

Если повреждения произошли по причине дефекта в конструкции автомобиля, например, трещина при температурной деформации кузова, то страховая компания, скорее всего, признает случай «нестраховым» и направит в дилерский центр на гарантийный ремонт.

Во-вторых, нужно четко соблюдать сроки уведомления, указанные в договоре страхования. Обычно этот срок установлен от двух дней до двух недель, поэтому в заявлении необходимо указать такую дату происшествия, которая не нарушает сроков своевременного уведомления.

Замена стекла по каско

Такое условие всегда специально прописывается в договоре страхования каско — обратите внимание на ваш договор или обратитесь за консультацией к своему страховому агенту (в свою страховую компанию).

К стекленным элементам, которые можно заменить без справок по каско, относятся сами стекла кабины, зеркала, фары, габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники.

Формально остекление ламп сделано из пластика, а не из стекла, но отказы в выплате по такому основанию пока неизвестны.

Как выполнить замену лобового стекла по КАСКО

На данный момент все страховые компании предусматривают в процессе своей деятельности определенные выплаты за сильное повреждение стекла транспортного средства. При этом данный процесс осуществляется без необходимости в получении справок ГИБДД или приезда полиции.

Стоит знать, что в некоторых компаниях на осуществление данного процесса есть некоторые ограничения, например, замена стекла за счет страхователя может быть осуществлена не более двух раз за год.

Каско — незаконность выплаты ремонтом

1081 ГК РФ (регресс), а согласно ст. 387, 965 ГК РФ (перемена лиц в обязательстве). Разницу между деликтными и страховыми правоотношениями легко понять, изучая аргументацию, использованную в постановлении Конституционного суда РФ от 31.05.

2005 N 6-П, в котором указано, что требования, основанные на обязательствах из договора страхования и из возмещения вреда, отличаются по основаниям возникновения соответствующего обязательства, условиям реализации субъективных прав в рамках каждого из них, размеру возмещения, лицу, обязанному осуществить страховую выплату, сроку исковой давности, целевому назначению.
При этом, страхователи в этой цепочке взаимоотношений выступают лишним звеном.

КАСКО — разновидность страхования наземного транспорта, поэтому связанные с ним правоотношения регламентируется российским страховым законодательством.

Согласно Закону РФ N 4015-1 от 27.11.1992 года в действующей редакции от 2013 года страховая выплата — денежная сумма, определенная федеральным законодательством либо соглашением о страховании и выплачиваемая страховщиками застрахованным лицам, страхователям, выгодоприобретателям при наступлении страховых случаев.

4.

Условиями страхования имущества и (или) гражданской ответственности в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты (страхового возмещения) предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не повлекшего его утраты, — организацией и (или) оплатой страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.

Замена детали по каско

Ремонт или замена пластиковых деталей каско

И чтобы не попасть впросак, нужно внимательно читать правила каско или консультироваться у сотрудников, оформляющих полис.

Бой, трещины и крупные сколы (от 3-5 мм в диаметре) на лобовом стекле в любой СК всегда повлекут за собой его замену или ремонт (при незначительных сколах современные технологии это позволяют). В этом вопросе проблемы возникают чрезвычайно редко.

Впрочем, важно! Вышеперечисленный ущерб должен возникнуть в результате механического воздействия (аварии, хулиганских действий, камушка на дороге, упавшей сосульки и пр.).

Вопросы по КАСКО: повреждение и разрушение лобового стекла

Трещина лобового стекла также подразумевает его замену страховой компанией.

Заменят ли стекло при сколе – вопрос спорный, все зависит от величины повреждения. Если скол больше тех миллиметров, то страховой случай считается наступившим и замена производится. В случае с царапинами также все зависит от ее величины.

А вот потертости страховым случаем вряд ли признают, такие повреждения попадают в ранг естественного износа.

Замена стекла по КАСКО

Конечно, такой пункт договора имеет место не во всех страховых компаниях и программах, поэтому лучше сразу обратить внимание, присутствует ли он в страховом договоре.

Также обычно ограничено количество обращений по замене стекла по КАСКО без справок из ГИБДД, например, допускается одно или два обращения за год.

Скажем, если в страховом договоре прописан только один случай замены стекла по КАСКО без справок из ГИБДД, а у вас в начале года треснуло лобовое стекло, то вы можете смело идти сразу в свою страховую компанию.

Износ деталей не важен при получении компенсации по КАСКО

С этим согласен и высший судебный орган РФ: за деньги, которые страховщики выдают на ремонт транспортного средства, автовладелец не сможет привести свою машину в порядок.

Следовательно, хозяину авто будет причинен материальный ущерб со стороны страховой компании.

После введения новых регламентов в повседневную практику заключения договоров, страховщикам вряд ли удастся вычесть проценты за износ автомашины.

Немаловажен и тот факт, что теперь независимо от того был ли за рулем автомашины на момент ДТП гражданин, внесенный в страховой полис или нет, страховщики обязаны компенсировать «застрахованному» автовладельцу всю причитающуюся по КАСКО сумму.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.