+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Проезд по выделенной полосе для такси

Содержание

Проезд такси по выделенной полосе

Проезд по выделенной полосе для такси

« Можно ли ездить такси по «выделенкам» в Москве? » — тема, которая уже всем участникам таксомоторного рынка услуг Москвы набила оскомину.

В общих чертах ситуация до сегодняшнего дня выглядела примерно так: когда появились « выделенки », ездить по ним автомобилям такси было запрещено, потому что такси не считалось общественным транспортом.

Прошло время, перевозчики, имеющие лицензию (разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси), выданную Департаментом транспорта Москвы или Московской области, стали считаться приравненными к общественному транспорту.

Движение такси и школьных автобусов теперь будет осуществляться по выделенным полосам

Новые изменения в правилах дорожного движения затронули такси и общественный транспорт.

Согласно последним поправкам, внесенным в ПДД столицы, автомобили такси любого цвета, номера, типа кузова и марки теперь могут беспрепятственно передвигаться по выделенной полосе, не опасаясь штрафных санкций.

Ранее движение по выделенным полосам для таксистов в Москве было запрещено, а нарушение установленных правил каралось вполне ощутимым для бюджета штрафом.

Можно ли ездить по выделенным полосам таксистам?

Про выделенные полосы и можно ли по ним ездить таксистам — ходит много слухов и домыслов.

Такие же вопросы возникают у водителей, когда они ищут место для парковки. Ведь штрафы за оба этих нарушения сильно кусаются. Давайте попробуем разобраться с этим вместе.

Чтобы раз и навсегда закрыть эти вопросы. По заверениям департамента транспорта Москвы, информация о том, что вам выдана лицензия такси.

Как установил Лайф, некоторые автолюбители Москвы нашли новый способ объезжать пробки по выделенным полосам общественного транспорта, не получая штрафы с камер ГИБДД.

Частные конторы, зарегистрированные как таксомоторные компании, за относительно небольшую плату вносят автомобили частников в реестр столичных такси. Доходит до абсурда: гаишники тормозят на выделенке Toyota Land Cruiser 200 ценою в 4,5 млн рублей, но водитель предъявляет пакет документов, и правоохранители его отпускают.

Тысячи подмосковных таксистов продолжают получать штрафы за езду по выделенным полосам в Москве, а суды, несмотря на закон, в большинстве случаев отказываются их отменять. Некоторые водители целыми днями ездят по судам, а некоторые предпочитают не связываться с правосудием и, не теряя рабочего времени, уплачивают штрафы со скидкой.

Выхода из ситуации, возникшей по вине чиновников, пока не видно. Ситуация с допуском таксистов на выделенные полосы в Москве по-прежнему не урегулирована.

Какие такси могут ездить по выделенной полосе в 2018 году

Понятие «выделенная полоса» появилась в лексиконе жителей и гостей мегаполисов нашей страны относительно недавно.

Выделенная полоса первоначально создавалась как специальная часть дороги для движения транспорта с особым приоритетом, в том числе, для маршрутных транспортных средств.

Чаще всего выделенка находится справа при правостороннем движении, однако нормативные акты допускают нахождение ее в любом месте проезжей части.

Штрафы, предусмотренные за езду по полосе для автобусов в 2018 году: когда разрешено ездить

Если автовладелец проводит это время в относительном комфорте собственной машины, то гражданам, передвигающимся по городу на общественном транспорте, приходилось несладко.

Именно это обстоятельство и обусловило необходимость выделения специальных полос для автобусов, троллейбусов и маршруток.

Впрочем, есть определенные исключения, которые позволяют следовать по автобусной полосе и частным машинам.

Подмосковные таксисты могу ездить по выделенкам в Москве при соблюдении условий

РИАМО — 8 фев. Подмосковные такси с цветографической схемой и оранжевым фонарем, занесенные в реестр регионального Минтранса, имеют право ездить по выделенным полосам в Москве, с 10 февраля к этим требованиям добавится соблюдение единой цветовой гаммы, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

«В настоящее время подмосковные таксисты имеют право передвигаться по выделенным полосам города Москвы при наличии на машине цветографической схемы и фонаря оранжевого цвета, а также наличия информации о выданном разрешении в реестре на сайте Минтранса Подмосковья»

, — говорится в сообщении.

Источник: http://juridicheskii.ru/proezd-taksi-po-vydelennoj-polose-38415/

Такси запретили проезд по выделенным полосам

есть и третий вариант событий: будьте внимательны! Обращайте внимание на дорожные знаки дополнительной информации 8.5.2 висящей под знаком 3.1 и информирующий водителей о рабочих днях, т.е.

в рабочие дни вышерасположенный знак 3.1 действует, а выходные дни нет.

Если информирующий знак 8.5.2 (рабочие дни) отсутствует, то 3.1 (кирпич) действует постоянно. Поэтому будьте внимательней, в Москве во многих местах над полосами для маршрутного транспорта, расположены знаки 3.

Какой штраф грозит за проезд по полосе общественного транспорта?

Как правило, транспортная полоса является крайней правой на проезжей части.

Она выделяется для движения транспорта общественного предназначения по городским дорогам благодаря специальному знаку или же нанесенной на дорогу буквой «А». 1.

Полоса общественного транспорта, которая направляется навстречу всеобщему потоку транспортных средств.

Такие дороги напоминают проезжую часть с односторонним автомобильным потоком, хотя, по сути, они такими не являются.

Такси Москвы снова могут разрешить проезд по выделенной полосе

С начала ноября число штрафов за проезд по выделенке, полученных водителями такси, стало расти со скоростью снежного кома.

По словам А.Попкова, практически каждое московское такси уже накопило штрафов не менее чем на полмиллиона рублей.

Ситуация для компаний стала просто угрожающей после проверки, проведенной МВД. Полиция установила, что с начала года городские власти по собственной инициативе удаляли фотоматериалы с участием «желтых такси», не отправляя их в ГИБДД для наложения штрафа.

Подмосковных таксистов пустили на выделенные полосы

Напомним, ПДД разрешают всем таксистам независимо от места выдачи разрешения пользоваться выделенками.

Ранее все машины, выезжавшие на выделенку, сверялись автоматически с базой данных АИС «Таксомотор», где содержатся данные о выданных разрешениях. Если номера не были занесены в базу, то владельцу автоматически высылался штраф.

Но Москва и Московская область не смогли наладить обмен информацией, так как подмосковный минтранс высылал список из 100 тыс.

Какие такси могут ездить по выделенной полосе в 2016 году

Проезд по выделенной полосе для такси

Понятие «выделенная полоса» появилась в лексиконе жителей и гостей мегаполисов нашей страны относительно недавно.

Выделенная полоса первоначально создавалась как специальная часть дороги для движения транспорта с особым приоритетом, в том числе, для маршрутных транспортных средств.

Чаще всего выделенка находится справа при правостороннем движении, однако нормативные акты допускают нахождение ее в любом месте проезжей части.

Создание такой особой полосы имеет целью разгрузить дорогу, препятствовать пробкам, заторам, что позволило увеличить скорость движения общественного транспорта на 15-30%. В Москве на начало 2016 года длина выделенных полос составляла более 240 км.

Подчитано, что в столице общий пассажиропоток по таким полосам составляет от 1,5 млн. человек в течение суток.

Метро перестало быть единственным транспортом, которое предпочитают москвичи и гости столицы, так в 2014 году показатель перевоза пассажиров наземным транспортом стал выше на 30%, чем годом ранее.

Городские власти подсчитали, что на выделенную полосу можно пустить и некоторые компании, предлагающие услуги такси. Именно в этом, 2016 году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.

Однако первоначально это решение вызвало разночтения. «Кирпичи», запрещающие знаки не были демонтированы, поэтому таксистам грозил крупный штраф за выезд на выделенную полосу.

Так, в ноябре 2015 года водителям желтых такси начали приходить достаточно внушительные штрафы за проезд под кирпич. Владельцы компаний запретили своим таксистам ездить по таким полосам. Именно после разбирательств, запросов в соответствующие органы ситуация сдвинулась.

Понадобились разъяснения, специальный указ и оперативный, полный демонтаж знаков на всей протяженности выделенных полос.

Подробно о возможности ездить по выделенным полосам

Итак, в 2016 году в Москве до конца года введут еще около 14 км выделенных полос. В настоящее время в столице действуют 20 выделенок. В этом году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.

Для этого власти города в оперативном порядке демонтировали запрещающие знаки, обозначающие «Въезд запрещен».

Возможность проезда по выделенной полосе для такси была предоставлена для того, чтобы лицензионные такси, которые оплачивают налоги государству, имели возможность предоставить своим пассажирам дополнительные услуги быстрого перемещения. Однозначно, услуги такси стоят дороже проезда в общественном транспорте.

Пассажир хочет получить за свои деньги не только возможность удобного перемещения и провоза багажа, но и оперативность. Езда по выделенной полосе уменьшает в разы риск задержки на важные мероприятия, на вокзал, в аэропорт и проч.

Какие такси считаются легальными?

Легальные такси получают в обязательном порядке специальный пакет разрешительных документов.

Это можно сделать индивидуально, а можно обратиться к услугам службы легального такси, которая занимается трудоустройством сотрудников.

Такие машины обеспечиваются специальными опознавательными знаками (шашечками, фонарями на крыше), с водителями, которые хотят получить лицензию без открытия ИП, заключаются договоры компанией.

Напомним, что с 2011 года таксисты и таксопарки в обязательном порядке должны получать соответствующие лицензии на перевозку, которые выдают местные власти.

Таким образом, город борется с нелегальными перевозчиками, которые зачастую не могут предоставить безопасную езду своим пассажирам, не проходят обязательный медицинский осмотр.

Пользуясь услугами «бомбил» пассажиры подвергают свою жизнь опасности.

Поэтому, если вы хотите, чтобы поездка приносила удовольствие, была безопасной, а у вас была возможность объехать по выделенной полосе пробки, заторы, то заказывайте легальное такси.

В случае необходимости такой автомобиль имеет право проехать по выделенной полосе, и вы обязательно успеете к месту назначения в нужный срок.

Легальные такси заявляют о своем статусе на собственных ресурсах, выпускают мобильные версии, они честны с тарифами и делают все возможное для того, чтобы сделать пассажира постоянным клиентом своей компании.

Справка: На окончание календарного периода 2015 года в Москве разрешение на таксомоторную деятельность имели более 50 тыс. фирм и частных лиц. За три года этот показатель значительно вырос (в 2012 году таких разрешений было выдано всего 8 тысяч).

Это самый большой «коллектив» таксистов в Европе, который удалось собрать благодаря принятию в 2012 году Федеральному закону о такси. По данным московских властей, такси в столице каждый день перевозят 200 000 пассажиров, подсчитано, что услугами такси воспользовались более 75 млн.

человек. Благодаря использованию современных технологий, развитой навигационной системе, быстрому поиску нужных авто в конкретном районе, легальное такси в среднем приедет к вам всего за 8 минут.

Такой автомобиль оперативно довезет пассажира к пункту назначения, вс случае необходимости использовав выделенную полосу.

Источник: http://reiting-taksi.ru/novosti/kakie-taksi-mogut-ezdit-po-vydelennoj-polose-v-2016-godu/

Движение такси по полосе для маршрутных транспортных средств

Проезд по выделенной полосе для такси

С 13 апреля 2012 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ вступили в силу изменения в Правила дорожного движения. Обзор изменений мы опубликовали в статье “Изменения в правилах дорожного движения с 13.04.2012“. В этой статье мы подробно рассмотрим одно из самых значимых изменений – это разрешение движения такси по полосе для маршрутных транспортных средств.

Казалось бы, добавили несколько строк в Правила дорожного движения и все привилегии маршрутных транспортных средств также распространятся и на легковое такси. Но это не так и основным ситуациям, связанным с движением такси посвящена эта статья.

Изменения в пдд

Изменения коснулись пункта 18.2 Правил дорожного движения и описания знаков 5.11 и 5.14 приложения 1 к Правилам дорожного движения

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.Знак 5.11 “Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств”.
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.Знак 5.11 “Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств”.
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.Знак 5.14 “Полоса для маршрутных транспортных средств”.
Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.Знак 5.14 “Полоса для маршрутных транспортных средств”.
Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Мы видим, что полосу для маршрутных транспортных средств теперь можно использовать и для движения легкового такси.

Таким образом на первый взгляд у легкового такси появилось большое преимущество перед всеми другими транспортными средствами, ведь в отличии от маршрутных транспортных средств движение такси может проходить как по полосам общего пользования, так и по полосе для маршрутных транспортных средств.

Но так ли все гладко на самом деле?

Преимущества легкового такси

Движение такси может осуществляться по полосе для маршрутных транспортных средств (далее МТС) как в попутном, так и во встречном направлении.

Если образовался затор, его можно объехать по полосе для МТС

и наоборот, если МТС остановилось на остановке, его можно объехать по полосе общего пользования.

Но обратите внимание, для получения всех этих преимуществ должны быть соблюдены все условия организации дорожного движения, позволяющие воспользоваться этими привилегиями.

Знаки и разметка должны позволять осуществлять эти маневры, в противном случае будет  нарушение Правил дорожного движения и наказание за это вплоть до лишения права управления транспортным средством.

Об этом в продолжении статьи.

Ограничения легкового такси

Если полоса для МТС обозначена знаком 3.1, то движение такси по этой полосе запрещено.

3.1 “Въезд запрещен”.
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

Действие знаков не распространяется:
3.1 – 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 – на маршрутные транспортные средства;

Как видим, в данной части изменения Правил дорожного движения такси не коснулись, соответственно требование знака 3.1 водители легкового такси обязаны выполнять.

За это нарушение предусмотрена ответственность по ::1.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.}части 1 статьи 12.16 и влечет наложение штрафа в размере 300 рублей. С 1 июля 2012г. штраф за это нарушение будет изменен.

Кроме того, нет изменений и в части предписывающих знаков:

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Таким образом требования знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, 4.1.1-4.1.6 таксисты обязаны выполнять

Также таксисты не получают преимущества при выезде с остановки

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

При движении по полосе МТС навстречу общему потоку запрещается обгонять маршрутные транспортные средства. За нарушение предусмотрена ответственность по ::4.

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.}части 4 статьи 12.15 и влечет лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев

При движении по полосе МТС отделенной от общего потока сплошной линией разметки 1.1 в попутном направлении запрещено выезжать из этой полосы. За нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.16 и влечет наложение штрафа в размере 300 рублей

При движении по полосе в общем потоке запрещено выезжать на полосу МТС в случае, если она отделена сплошной линией разметки 1.1. За нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.16 и влечет наложение штрафа в размере 300 рублей

Итог

Таким образом теперь перед водителями такси стоит непростой выбор, если полоса МТС отделена сплошной линией разметки 1.1. В случае когда перед такси будет двигаться маршрутное транспортное средство, то таксисту придется ехать со всеми остановками, выиграет он в скорости в таком случае или нет подскажет только опыт конкретного водителя.

Дорог Вам без препятствий!

Источник: https://ruspdd.ru/journal/27-taxi-mts/

Как получить разрешение на выделенную полосу

Проезд по выделенной полосе для такси

Ответ довольно прост: если ваш автомобиль и номерной знак желтого цвета, вы можете двигаться по данной полосе. Дело в том, что все автомобильные номера солнечного оттенка находятся в базе данных Московской области, тем самым камеры, установленные на дорогах столицы, их не фиксируют. Значит, вы можете беспрепятственно маневрировать по выделенным полосам.

В связи с постоянно меняющимися правилами и положениями, которые регламентируют передвижение езды такси по территории Москвы, многие таксисты задаются самыми разными вопросами. Больше всех волнует вопрос: можно ли такси передвигаться по выделенной полосе?

Движение по полосе общественного транспорта — правила и нюансы

  • поворота, перед которым нужно перестроиться в правый ряд. Если вы забудете это сделать, получите штраф в размере 500 рублей за создание угрозы для других участников дорожного движения (ст. 12.14 КоАП РФ).
  • выезда на автобусную полосу со второстепенной дороги или прилегающей территории.
  • посадки и высадки пассажиров у края проезжей части.

Мы собрали для вас всю информацию о движении по полосе для общественного транспорта в 2018 году.

Поговорим о том, что такое автобусная полоса и кому разрешено ей пользоваться. Разрешено ли передвигаться по этой полосе в выходные и праздничные дни. Особенности движения по полосе для общественного транспорта автомашин такси.

Рассмотрим все штрафы, которые можно получить за «выделенку». Также ответим на самые частые вопросы по обжалованию штрафов.

Какие такси могут ездить по выделенной полосе в 2016 году

Напомним, что с 2011 года таксисты и таксопарки в обязательном порядке должны получать соответствующие лицензии на перевозку, которые выдают местные власти.

Таким образом, город борется с нелегальными перевозчиками, которые зачастую не могут предоставить безопасную езду своим пассажирам, не проходят обязательный медицинский осмотр.

Пользуясь услугами «бомбил» пассажиры подвергают свою жизнь опасности.

Городские власти подсчитали, что на выделенную полосу можно пустить и некоторые компании, предлагающие услуги такси. Именно в этом, 2016 году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.

Сколько стоит разрешение для езды по «выделенкам» для обычного водителя

В интернете достаточно набрать запрос «как оформить лицензию на такси» — и к вашим услугам список компаний, которые за скромные по нынешним временам 4000 рублей или чуть более возьмут все заботы по переводу личного автомобиля в разряд таксомотора на себя.

О водителя потребуется только копия паспорта и ПТС. Фирмы обещают за эти деньги оформить разрешение и включить номера автомобиля в базу ГИБДД. Сроки оформления разные: от 5 дней до трех недель, но зато разрешение действует в течении пяти лет.

Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» в одной из этих контор — машины столько не живут.

Не понятно только, что имел ввиду оператор: то, что машина продается раньше, или что в реальном такси автомобиль столько не протянет? Но нам это было и не важно, главное — «проездной» для «выделенок» действителен пять лет.

Рекомендуем прочесть:  Перепланировка жилого помещения в нежилое

Никаких дополнительных требований нет, не нужно иметь фирму или ИП, нет никаких отчетов и других побочных обязанностей.

Из минусов имеется только один — ваша машина может быть исключена из реестра, если компания, оформившая разрешение, будет ликвидирована. Но вероятность этого хотя и существует, но достаточно мала.

Кроме того, разрешение «окупится» за 1,5 выезда на «выделенку», так что игра стоит свеч. Но вот насколько она законна?

Могут ли такси ездить по выделенной полосе

Возможность проезда такси по такой полосе была предоставлена для того, чтобы лицензированные перевозчики, которые стабильно уплачивают налоги в государственный бюджет, могли предоставить своим клиентам еще одну услугу – быстро добраться до места назначения.

На данный момент такая полоса используется практически во всех крупных городах Российской Федерации. Первое время такая система движения работала в тестовом режиме и встречала недовольство о водителей обычного личного транспорта, так как появление выделенной полосы уменьшило общее количество полос, доступных для передвижения частных авто.

В интернете достаточно набрать запрос «как оформить лицензию на такси» — и к вашим услугам список компаний, которые за скромные по нынешним временам 4000 рублей или чуть более возьмут все заботы по переводу личного автомобиля в разряд таксомотора на себя.

О водителя потребуется только копия паспорта и ПТС. Фирмы обещают за эти деньги оформить разрешение и включить номера автомобиля в базу ГИБДД. Сроки оформления разные: от 5 дней до трех недель, но зато разрешение действует в течении пяти лет.

Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» в одной из этих контор — машины столько не живут.

Не понятно только, что имел ввиду оператор: то, что машина продается раньше, или что в реальном такси автомобиль столько не протянет? Но нам это было и не важно, главное — «проездной» для «выделенок» действителен пять лет.

Так насколько законно получение подобного разрешения через фирму? Эксперты портала «АвтоВзгляд» считают, что никакого нарушения действующего законодательства нет.

Фактически машина приписывается к конкретному юридическому лицу, и если владелец не будет задержан за получении денег без выдачи чека при провозке пассажиров, претензий к нему у государства быть не может. Отчетность — дело того ООО или ИП, которое регистрирует документы.

При этом реально перевозить пассажиров за деньги и не требуется — вы можете получить любую лицензию, но не заниматься указанной деятельностью, каких либо обязательств сама лицензия не несет.

Кстати, за рулем таким образом зарегистрированного авто может находится любой человек, и полученная «льгота» будет распространяться и на него, поскольку разрешение выдается на юрлицо, привязано к машине и кто ей управляет — никого не волнует.

Стало известно кому можно ездить по выделенной автобусной полосе

Штраф будет назначен, если водитель легкового автомобиля совершающий поворот направо вне крайней полосы, создаст опасность для автобуса. ПДД разрешают пользоваться разметкой для общественного транспорта, в случае посадки и высадки пассажиров с правой стороны.

Автобусная полоса на дороге предназначена исключительно для движения общественных транспортных средств. В нынешнем году, штраф за пересечение полосы составит 1500 рублей.

В таких городах, как Москва и Санкт-Петербург сумма за нарушение увеличится примерно в два раза. Данное решение было принято ГИБДД, в связи с большой загруженностью на столичных дорогах.

Также водителю стоит быть очень внимательным, и различать выезд на полосу прямого и встречного движения.

Лицензия на объезд пробок: можно ли стать таксистом ради езды по выделенке

КОНОШЕНКО : Сегодня разница между требованиями, которые предъявляются Москвой и Московской областью, существенна.

Поэтому некоторые коллеги, даже те, которые являются легальными перевозчиками, начинают оформлять разрешения в Московской области.

Поэтому если какая-то москвичка получила разрешение на работу в такси, то, скорее всего, она сделала это в Подмосковье. Такая проблема действительно есть.

РАДЬКО : Лицензию может приобрести любой желающий, зарегистрированный качестве ИП, намеренный заниматься перевозкой пассажиров и багажа и имеющий автомобиль, который имеет специальную раскраску. В этом случае он сможет получить эту лицензию и заниматься перевозкой.

Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные

По выходным движение по автобусной полосе разрешается в одном случае — если такая полоса, сопровождающаяся знаком 3.

1 «Кирпич», висит с одной из табличек, ограничивающих действие знака только на определённые дни или случаи.

Если табличек ограничения действия знака во времени нет, то и ездить по автобусной полосе по выходным нельзя (если только Вы не водитель такси). И ПДД не выделяют в этом случае отдельно Москву или Санкт-Петербург.

Если в данный момент времени на данном участке дороги движение по ряду для автобусов Вам запрещено, но съезд направо на прилегающую территорию разрешён только через него, то Вам разрешено для поворота выезжать на неё, но только в том месте, где разметка не сплошная, а либо прерывистая, либо сплошная с прерывистой (где прерывистая с Вашей стороны), либо разметки вовсе нет.

05 Авг 2018      toplawyer         258      

Источник: http://lawyertop.ru/kadrovyj-uchet/kak-poluchit-razreshenie-na-vydelennuyu-polosu

Можно ли ездить такси по «выделенкам» в Москве

Проезд по выделенной полосе для такси

Можно ли ездить такси по «выделенкам» в Москве

Можно ли ездить такси по «выделенкам» в Москве или снова про выделенные полосы общественного транспорта с точки зрения журнала «Московский таксист».

Данный материал опубликован в печатной версии VI-ого номера журнала «Московский таксист»

Прочесть августовский номер журнал он-лайн можно тут

Скачать VI номер журнала «Московский таксист» тут

«Можно ли ездить такси по «выделенкам» в Москве?» — тема, которая уже всем участникам таксомоторного рынка услуг Москвы набила оскомину. В общих чертах ситуация до сегодняшнего дня выглядела примерно так: когда появились «выделенки», ездить по ним автомобилям такси было запрещено, потому что такси не считалось общественным транспортом.

Прошло время, перевозчики, имеющие лицензию (разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси), выданную Департаментом транспорта Москвы или Московской области, стали считаться приравненными к общественному транспорту. После чего таксомоторы получили разрешение на движение по «выделенке». Однако въезд на эти полосы во многих местах был закрыт знаком «кирпич» (движение запрещено).

Дальше началась «чехарда». То запрещают движение всем такси, то разрешают, но только автомобилям, имеющим желтые номера и желтый цвет кузова, затем опять запрещают. Страдали от этой неясной ситуации, конечно же, владельцы автомобилей такси, так как штрафы за выезд на «выделенку» вынуждены оплачивать именно они.

В конце 2015 года СМИ тиражирует указание мэра города Москвы С. Собянина – убрать знаки «кирпич» с выделенных полос.

В Москве начали снимать знаки «Кирпичи» с выделенных полос, об этом сообщили в ГИБДД. Таким образом, все такси независимо от цвета номера и кузова получили право выезжать на автобусные полосы, как это заложено в федеральных ПДД.

»КоммерсантЪ.ру

И, как следствие, легальные владельцы таксомоторов получат возможность двигаться по полосе для общественного транспорта, не боясь получить штраф. Даже появилась информация о том, что все, наконец-то, согласовано с ГИБДД.

Что же произошло дальше? Всё как всегда!

Знаки «кирпич» с полос движения общественного транспорта исчезли, иначе быть и не могло, ведь это распоряжение мэра.

Первая информация в СМИ об указании мэра появилась в ноябре 2015, а к Новому году «кирпичей» не стало! В январе и в начале февраля многие владельцы такси рискнули проехать по «выделенке» под камерой и подождать недельку — придет «письмо счастья» или нет.

В январе и феврале штрафы не приходили, все таксисты «расслабились», поверили в обещания властей города и ринулись на «автобусные полосы». Однако уже в марте штрафы за езду по «выделенке» стали приходить «пачками», причем на все автомобили независимо от цвета номера, кузова, колпака на крыше и наличия лицензии в базах Дептранса Москвы или Московской области.

И вот тут хозяева легальных такси схватились за голову и кошелёк! Многие ООО и ИП получили массу штрафов, но и здесь нашелся свой рекордсмен. Один ИП на своем единственном авто за 2 недели получил штрафы на сумму 270 тысяч рублей именно за езду по выделенной полосе.

При всем при этом у него есть разрешение на таксомоторные перевозки и машина, оборудованная в соответствии с 69-ФЗ. Теперь, вместо того, чтобы работать и кормить семью, он ходит по судам.

Многие руководители таксопарков и прокатных фирм удивляются тому, что на одну машину из их парка приходят штрафы, а на другую нет.

Или, например, в первой половине месяца нет ни одного штрафа, а во второй — целая стопка. Среди таксистов ходит легенда, что существует некая секретная база данных по выданным лицензиям. Если автомобиль есть в этой базе, то штрафов не будет, но если Вашего авто там нет, то получи «по полной».

Приведём пример:

Один таксопарк подал несколько заявлений в суды по месту нарушения на обжалование штрафов по «автобускам». ГИБДД (ЦАФАП) отказало по нелепым причинам: например, таксист должен доказать, что в момент движения по «выделенке» в салоне автомобиля присутствовал пассажир.

Но дело не в формулировке отказа, а в том, что в некоторых судах штрафы отменили, а в некоторых оставили в силе. Пришлось подавать апелляции в Мосгорсуд.

После этого юрист таксопарка написал в Департамент транспорта и в ГИБДД города письмо, в котором сообщалось, что если продолжат поступать штрафы на машины данного таксопарка, то он будет вынужден жаловаться в прокуратуру на руководство и сотрудников вышеуказанных ведомств.

Приложил к письму список номеров машин и разрешений на перевозку. Отправлено письмо было в начале апреля, и, о чудо, до сих пор ни одного штрафа на автомобили из приложенного списка не поступило. Вот и задумаешься после этого, есть ли на самом деле некая специальная база данных, или это просто случайность.

Вывод:

Практически все владельцы машин, как ИП, так и ООО запрещают своим водителям ездить по «выделенкам».

Однако есть исключения — это несколько крупных таксопарков с желтыми авто. По всей видимости, они имеют «ГАЛОЧКУ» в, так называемом, «секретном» реестре Дептранса Москвы.

Ни для кого не секрет, что таксопарки являются одними из самых крупных налогоплательщиков города, но на них дополнительно накладывают бремя штрафов, которые они вынуждены, тратя свое время и нервы, оспаривать в ГИБДД на 1-й Садово-самотечной и в судах города. Многие же, просто воспользовавшись «привилегией» оплатить штраф за 50 процентов его стоимости, предпочитают не связываться с бюрократической машиной, что не повышает уважение к руководству города.

Ну, и напоследок: мы надеемся, что будет принят и опубликован четкий документ в виде закона или постановления, с помощью которого любой владелец автомобиля такси сможет доказать свою правоту. И это, действительно, повысит и уважение, и доверие к власти.

или

Ещё материалы 6-ого номера журнала

Записи не найдены

Друзья, читатели и посетители сайта журнала

Если Вам понравился материал — поделитесь им в социальных сетях просто нажав на кнопочку знакомой соцсети ниже!

Благодарим Вас за этот скромный вклад!

Источник: http://mtaxist.ru/mozhno-li-ezdit-taksi-po-vydelenkam-v-moskve

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.