+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Что проверять в ходе камеральной проверки земельного налога с юридических лиц

Содержание

Что проверять в ходе камеральной проверки земельного налога с юридических лиц

Что проверять в ходе камеральной проверки земельного налога с юридических лиц

К.. Зашла в Публичную Кадастровую карту, рассчитала авансы, оплатили, в 2017 подала декларацию. вот выдержка из акта»В нарушение п. 1 ст. 389, п.1 ст. 390 НК РФ, ст. 391 НК РФ, п.2.1, п.2.3 Решения Думы г. Владивостока от 28.10.2005г. № 108 «О земельном налоге в г.

Владивостоке», организацией занижена кадастровая стоимость на земельный участок с кадастровым номером (занижена налоговая база) в Налоговой декларации по земельному налогу за 2016г, что повлекло занижение земельного налога за 2016г.

С 1 января 2016 года в сведения о кадастровой стоимости земельных участков в границах населенных пунктов края внесены изменения.

Основанием для этого послужило постановления департамента земельных и имущественных отношений Приморского края N 5-П от 14 декабря 2015 года «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края».

камеральной проверки налоговой декларации по земельному налогу

Основными этапами камеральной проверки налога на землю являются: 1) проверка полноты и своевременности представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; 2) проверка своевременности представления расчетов по налогам в налоговый орган; 3) визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения всех необходимых реквизитов, четкости их заполнения и т.д.); 4) проверка правильности составления расчетов по налогам, включающая в себя арифметический подсчет итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет и проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, а также правильность отражения показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы; 5) проверка правильности исчисления налогооблагаемой базы.

Методика проверки правильности исчисления налога на землю

Осуществляется сверка и анализ согласованности показателей, повторяющихся в бухгалтерской отчетности и налоговых расчетах с точки зрения достоверности отдельных показателей, наличие сомнительных моментов или несоответствий, указывающих на возможные нарушения налоговой дисциплины, логический контроль за наличием искажений в отчетной информации, сопоставление показателей с отчетными показателями предыдущего отчетного периода, взаимоувязка показателей бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.[10,76] Направления, по которым проводится камеральная проверка налога на землю, позволяют выделить следующие ее виды: · формальную проверку; · арифметическую проверку; · нормативную проверку; · непосредственную камеральную проверку.

Порядок проверки расчетов по земельному налогу

Важно Что такое камеральная проверка? К началу страницы Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах на основе налоговой декларации и документов, которые налогоплательщик самостоятельно сдал в налоговую инспекцию, а также документов, которые имеются у налогового органа.

Порядок и сроки проведения камеральной проверки К началу страницы Порядок проведения камеральной проверки установлен статьей 88 НК РФ.

Камеральная проверка начинается после того, как налогоплательщик представил в налоговый орган налоговую декларацию или расчет.

Для начала проверки не требуется какого-либо специального решения руководителя налогового органа или разрешения налогоплательщика.

Уведомление о начале камеральной проверки налогоплательщику не направляется. Камеральная проверка проводится в течение 3-х месяцев со дня представления декларации в налоговый орган.

Камеральные проверки

Управлением Роснедвижимости по Рязанской области; 11) по строке с кодом 210 — налоговая база, определяемая как кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, и рассчитанная как: — разность значений строки с кодом 050 и строки с кодом 080 и (или) строки с кодом 100 при заполнении Раздела 2 организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими право на льготу по земельному налогу, установленную в виде не облагаемой налогом суммы в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Кодекса нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и (или) в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Кодекса, т.е.

Камеральная проверка декларации по земельному налогу

Налоговым периодом является календарный год.

По данной строке указывается значение «0»; 3) отчетный год — год, за который представляется декларация; 4) наименование налогового органа, в который представляется декларация, и его код; 5) наименование российской организации, соответствующее наименованию, указанному в учредительных документах; 7) код вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК029-2001 (ОКВЭД); 8) номер контактного телефона налогоплательщика; 9) количество страниц, на которых составлена декларация; 10) количество листов подтверждающих документов или их копий, включая документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя налогоплательщика, приложенных к декларации. 11) наличие подписи руководителя организации, подтверждающей достоверность и полноту сведений, указанных в декларации.

Проверка земельного налога

Приложением N 1 к Порядку заполнения налоговой декларации по земельному налогу; 4) по строке с кодом 040 — значение в отношении земельных участков, приобретенных в собственность индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, в течение трехлетнего срока проектирования и строительства и превышающего трехлетний срок проектирования и строительства объекта недвижимости в соответствии с данными предоставленным Управлением Роснедвижимости по Рязанской области; 5) по строке с кодом 050 — кадастровая стоимость земельного участка в соответствии с данными предоставленным Управлением Роснедвижимости по Рязанской области; 6) по строке с кодом 060 — доля налогоплательщика в праве на земельный участок в соответствии с данными предоставленным Управлением Роснедвижимости по Рязанской области; 7) по строке с кодом 070-160 — льготы.

Анализ проведения камеральной налоговой проверки

После введения в силу НК РФ (часть 1) значение камеральных проверок возросло, поскольку налоговые органы потеряли право осуществлять постоянные выездные проверки без ограничения срока их проведения. В таких условиях налоговые органы могут и должны использовать право проводить камеральные проверки в полном объеме.

Конструкция статьи 88 НК РФ «Камеральная налоговая проверка» позволяет при проведении камеральных проверок осуществлять те же процессуальные действия, что и при проведении выездных проверок: вызвать свидетеля, осуществлять осмотр документов и предметов налогоплательщика, истребовать документы, привлечь специалиста[25,56].

Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок, при этом документы представляются в виде заверенных должным образом копий. Вместе с тем в соответствии с п. 1 ст. За 2014г. доначисления по НДФЛ составили всего — 0.9% (доначислено всего 79 тыс. руб.). Налог на доходы физических лиц, исчисленный физическими лицами (не являющихся индивидуальными предпринимателями и лицами, занимающихся частной практикой) — 89 тыс.
руб. или 3,3% (за 2013г.- 21тыс. руб. или 0,3%). Внимание Рисунок 10 Структура дополнительно начисленных платежей по камеральным проверкам по основным видам налогов в 2014 году Доля доначисления по ЕВНД за 2013г. составила всего — 5,2%(до начислено всего — 138 тыс. руб.), что на 0.9% меньше, чем за 2014г. За 2013г. Доля доначисления по налогу на имущество организации составили всего -2% (до начислено всего 54 тыс.
руб.), что на 1,7% больше, чем за 2014 год. Доля доначисления по ЕСХН за 2013 год составила всего — 1,3% (доначислено всего — 30 тыс. руб.), на 0,8% больше, чем за 2014г. Доля доначисления по водному налогу за 2013г.

В данном случае срок проведения камеральной проверки исчисляется с момента представления налогоплательщиком указанных документов. (Приложение 2) Титульный лист При проверке титульного листа налоговый инспектор обращается внимание на: 1) вид документа («1» — первичный; «3» — корректирующий).

При представлении в налоговый орган уточненной Декларации в реквизите титульного листа «Вид документа» указывается код «3» (корректирующий) с указанием через дробь номера, отражающего, какая по счету уточненная декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган.

Уточненная декларация представляется в налоговый орган по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения.

Источник: http://pbcns.ru/chto-proveryat-v-hode-kameralnoj-proverki-zemelnogo-naloga-s-yuridicheskih-lits/

Камеральные проверки по земельному налогу

Что проверять в ходе камеральной проверки земельного налога с юридических лиц

Проверка налога на прибыль – необходимое условие для успешной сдачи отчетности. Налоговые органы осуществляют камеральную проверку налога на прибыль не только логически, но и во взаимосвязи с другими отчетными материалами.

Любые выявленные при проверке неувязки приводят к требованию о предоставлении дополнительных пояснений.

Рассмотрим, на какие моменты при составлении декларации по прибыли необходимо обратить особое внимание и как подготовиться к камеральной проверке по налогу на прибыль.

Порядок проведения камеральной налоговой проверки

Порядок проведения камеральной проверки установлен ст. 88 НК РФ. Налогоплательщикам, представляющим декларации по прибыли, следует обратить внимание на следующие положения этого порядка.

1. Проверке подлежит только представленная в налоговый орган декларация (п. 1 ст. 88 НК РФ). Однако если декларация не представлена, налоговый орган вправе камерально в те же сроки проверить информацию о налогоплательщике по имеющимся у него источникам (п. 2 ст. 88 НК РФ).

2. Проверка проводится без специального решения руководителя налогового органа (п. 2 ст. 88 НК РФ) и без уведомления налогоплательщика.

3. Срок проведения камеральной проверки – 3 месяца с даты представления декларации (п. 2 ст. 88 НК РФ).

4. При получении декларации с убытком, выявлении ошибок, расхождений и несоответствий с другими сведениями налоговый орган направляет налогоплательщику требование о предоставлении пояснений по выявленным несоответствиям или внесении соответствующих исправлений в декларацию (п. 3 ст. 88 НК РФ).

5. Пояснения должны быть представлены налоговому органу любым доступным организации способом в течение 5 рабочих дней со дня получения требования (п. 3 ст. 88 НК РФ).

6. В подтверждение данных, входящих в пояснения, налогоплательщик вправе дополнительно предоставить бухгалтерские и налоговые регистры, а также любые другие документы (п. 4 ст. 88 НК РФ).

7. Если в ходе камеральной проверки налогоплательщик представляет уточненную налоговую декларацию за проверяемый период, то срок камеральной проверки начинает отсчитываться заново от даты представления уточненной декларации (п. 9.1 ст. 88 НК РФ).

8. Если уточненная декларация представлена по истечении 2 лет после срока, установленного для сдачи этой отчетности за соответствующий отчетный (налоговый) период, и налог в ней начислен в меньшей сумме или увеличена сумма убытка, то налоговый орган вправе истребовать не только пояснения, но и первичные документы (п. 8.3 ст. 88 НК РФ).

9. У налогоплательщиков, пользующихся льготами, налоговый орган вправе истребовать документы, подтверждающие право на применение такой льготы (пп. 6 и 12 ст. 88 НК РФ).

Если в ходе камеральной проверки нарушения не выявлены, то камеральная проверка автоматически завершается без составления каких-либо дополнительных документов. Если же налоговики выявили в декларации ошибки и/или противоречия, далее применяется особый порядок взаимодействия контролеров и налогоплательщика (см. далее).

Что делать налогоплательщику при выявлении в декларации ошибок и противоречий

Если, несмотря на представленные пояснения и дополнительные мероприятия налогового контроля, налоговый орган считает нарушение выявленным, то в течение 10 рабочих дней с даты завершения проверки им составляется акт камеральной налоговой проверки. Акт должен быть вручен налогоплательщику не позднее 5 рабочих дней после даты составления.

В течение 1 месяца налогоплательщик вправе представить возражения на акт камеральной проверки. Возражения должны быть рассмотрены руководителем налогового органа в течение 10 рабочих дней после окончания срока представления возражений.

По результатам этого рассмотрения может быть вынесено решение о привлечении либо об отказе в привлечении к ответственности.

Руководителем налогового органа может быть вынесено также решение о продлении сроков проверки (на срок не более 1 месяца) и о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

С учетом изложенного становится очевидной важность самостоятельной проверки декларации по прибыли перед сдачей ее в налоговые органы и готовность к представлению исчерпывающих пояснений в ответ на запрос налоговых органов.

Как считать налог на прибыль, узнайте здесь.

Ключевые моменты проверки налога на прибыль

Остановимся на наиболее важных моментах, имеющих место при проверке налога на прибыль у большинства организаций. Ссылки на строки декларации по прибыли мы приводим применительно к ее форме, утвержденной приказом ФНС России от 19.10.2016 № ММВ-7-3/[email protected]

1. Если декларация заполняется вручную, ее необходимо проверить на отсутствие арифметических ошибок и на соответствие сумм, попадающих в лист 02, суммам, рассчитанным в соответствующих приложениях к листу 02. При автоматическом заполнении в бухгалтерской программе и в системах электронной сдачи отчетности такая проверка обычно присутствует.

2. Если заявлена льгота по налогооблагаемой базе или снижена ставка, налогоплательщик должен быть готов к представлению пояснений и копий документов, подтверждающих право на применение льгот.

3. Доходы от реализации в ходе проверки по налогу на прибыль обычно сверяются налоговыми органами с доходами, отраженными в декларации (или в декларациях – с учетом сопоставимости периодов) по НДС.

В сравнении с декларацией по НДС могут возникать вопросы в следующих случаях:

  • Наличия доходов, облагаемых НДС и не облагаемых налогом на прибыль (например, при безвозмездной передаче имущества).
  • Осуществления организацией операций, не облагаемых НДС. В этом случае налогоплательщик не должен забывать о необходимости заполнения в декларации по НДС раздела 7, в котором отражаются данные об операциях, не подлежащих налогообложению НДС.
  • Осуществления организацией операций, облагаемых по ставке НДС 0%. Здесь надо быть готовым к систематической даче пояснений по расхождениям из-за того, что при применении ставки 0% период подтверждения права на применение этой ставки не всегда совпадает с периодом отгрузки. Как правило, есть остаток с неподтвержденным правом применения на начало сравниваемого периода, имеются расхождения из-за подтверждения в течение периода и, как следствие, есть расхождения на конец сравниваемого периода. Это обстоятельство (с приложением налоговых регистров, отражающих реализацию с разбивкой по ставкам НДС, и расчетов распределения НДС в зависимости от факта подтверждения права на ставку 0%, из которых становится понятной различие в объемах реализации) необходимо будет пояснить налоговым органам.
  • Во внереализационных доходах организации имеют место доходы, подлежащие обложению НДС, но в декларации по прибыли не попадающие в строки расшифровки выручки от реализации. В этом случае налогооблагаемая база по НДС будет больше, чем выручка от реализации в декларации по прибыли. Это также потребует пояснений с приложением налоговых регистров.

4. Пояснений потребует общий убыток отчетного периода и убытки, отраженные в приложении 3 к листу 02 (в частности, убытки от объектов обслуживающих производств и хозяйств, от реализации амортизируемого имущества, от реализации права требования долга).

5. При заполнении данных по начисленным за отчетный (налоговый) период авансовым платежам (строки 210, 220, 230 листа 02) необходимо проверить наличие уточненных деклараций, которые могут повлиять на сумму авансовых платежей.

6. Если организация является плательщиком каких-то иных налогов, кроме налога на прибыль и НДС (например, налога на имущество), то по строке 041 в приложении 2 к листу 02 она должна отразить сумму начисленных за налогооблагаемый период налогов. Отсутствие данных по этой строке приведет к необходимости дополнительных пояснений.

7. Пояснения, скорее всего, будут затребованы налоговыми органами, если организация получает целевое финансирование и заполняет лист 07 декларации по прибыли, особенно в случае отражения в нем значительных сумм.

8. При составлении декларации по прибыли за налоговый период (год) необходимо проверить, увязываются ли данные декларации по прибыли с бухгалтерской отчетностью:

  • сумма начисленного за год налога на прибыль в декларации и в отчете о прибылях и убытках по строке «Текущий налог на прибыль» должны совпадать;
  • разницы между бухгалтерской и налоговой прибылью должны иметь реальные объяснения, отраженные в налоговых регистрах.

9. При расчете распределения платежей по налогу на прибыль и авансовых платежей между обособленными подразделениями (приложение 5 к листу 02) рекомендуется уделить особое внимание следующим моментам:

  • правильности расчета долей налоговой базы;
  • соответствию суммы налоговых баз подразделений общей налоговой базе по организации;
  • расчету авансовых платежей на следующий период, сумма которых для каждого обособленного подразделения определяется умножением общей суммы начисленных на следующий период авансовых платежей по организации на долю налоговой базы подразделения.

В большинстве случаев после исчерпывающих пояснений, не противоречащих данным декларации, вопросы налоговыми органами снимаются.

При этом ошибки в заполнении декларации, связанные с неправильным отражением сумм по ее строкам, но не приводящие к искажению итоговой суммы начисленного налога, возможно также объяснить в пояснениях.

Уточненная декларация в этом случае не потребуется (п. 1 ст. 81 НК РФ).

Чтобы без проблем пройти камеральную проверку декларации по налогу на прибыль, заранее проверьте арифметические ошибки и основные контрольные соотношения. Кроме того, будьте готовы представить налоговикам пояснения и документы, если применяете льготы по этому налогу, получили целевое финансирование и др.

nalog-nalog.ru

камеральной проверки налоговой декларации по земельному налогу

Что проверять в ходе камеральной проверки земельного налога с юридических лиц

18.  камеральной проверки налоговой декларации по земельному налогу

Отделом КНП осуществляется проверка представленных налоговых деклараций. При этом сравниваются площадь земельных участков, указанная в декларации, с декларацией предыдущего года, правильность применения ставок на земли в зависимости от их целевого назначения, наличие разработочных таблиц, если налогоплательщик имеет несколько земельных участков в различных зонах.

Основными этапами камеральной проверки налога на землю являются:

1) проверка полноты и своевременности представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

2) проверка своевременности представления расчетов по налогам в налоговый орган;

3) визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения всех необходимых реквизитов, четкости их заполнения и т.д.);

4) проверка правильности составления расчетов по налогам, включающая в себя арифметический подсчет итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет и проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, а также правильность отражения показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы;

5) проверка правильности исчисления налогооблагаемой базы.

Осуществляется сверка и анализ согласованности показателей, повторяющихся в бухгалтерской отчетности и налоговых расчетах с точки зрения достоверности отдельных показателей, наличие сомнительных моментов или несоответствий, указывающих на возможные нарушения налоговой дисциплины, логический контроль за наличием искажений в отчетной информации, сопоставление показателей с отчетными показателями предыдущего отчетного периода, взаимоувязка показателей бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.[10,76]

Направления, по которым проводится камеральная проверка налога на землю, позволяют выделить следующие ее виды:

· формальную проверку;

· арифметическую проверку;

· нормативную проверку;

· непосредственную камеральную проверку.

Формальная проверка включает в себя проверку наличия всех установленных законодательством форм отчетности и документов (например, документов, подтверждающих предоставление налоговых льгот или подтверждающих размера участка).

Проверяется также наличие и четкое заполнение всех предусмотренных правовыми актами обязательных реквизитов. Заполнение отчетности должно осуществляться ручкой, фломастером или методами машинной обработки. Не допускаются неоговоренные исправления.

В случае отсутствия каких-либо данных в соответствующей строке ставится прочерк или делается ссылка об отсутствии оснований по заполнению определенных строк (форм).

В ходе формальной проверки проверяется также наличие подписи налогоплательщика (руководителя и главного бухгалтера) и соответствии этих подписей имеющимся образцам. На представляемом втором экземпляре налоговой отчетности ставится отметка налогового органа о дате получения отчетности.

Арифметическая проверка дает возможность оценить правильность арифметического подсчета того или иного показателя, например, налогооблагаемой базы. При арифметической проверке контролируется правильность подсчета итоговых сумм в документе, как по горизонтали, так и по вертикали.

Нормативная проверка – это проверка содержания документа с точки зрения соответствия его действующему законодательству. Именно этот метод позволяет выявить незаконные по содержанию документы, установить факты необоснованного применения льгот, неправильности применения ставок налога и т.д. При нормативной проверке налоговый инспектор руководствуется нормативной базой о налогах и сборах.

Непосредственная камеральная проверка представляет собой логическую проверку корреспонденции цифровых данных, в соответствии с которыми налогоплательщик определяет сумму налога, подлежащую внесению в бюджет.

Приемы и методы проведения камеральной налоговой проверки являются закрытой информацией, которая представляет собой основные способы определения занижения налогоплательщиком налогооблагаемой базы без проведения выездной налоговой проверки. При этом сопоставляется информация, представленная налогоплательщиком (его отчетность), с данными проведенных проверок налогоплательщика и информацией, поступающей (получаемой) из внешних источников.

При возникновении спорных вопросов, связанных с исчислением сумм налогов, налоговый орган вправе истребовать от налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения и необходимые документы. В данном случае срок проведения камеральной проверки исчисляется с момента представления налогоплательщиком указанных документов. (Приложение 2)

Титульный лист

При проверке титульного листа налоговый инспектор обращается внимание на:

1) вид документа (“1” – первичный; “3” – корректирующий).

При представлении в налоговый орган уточненной Декларации в реквизите титульного листа “Вид документа” указывается код “3” (корректирующий) с указанием через дробь номера, отражающего, какая по счету уточненная декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган.

Уточненная декларация представляется в налоговый орган по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения.

При перерасчете налоговой базы и суммы налога не учитываются результаты налоговых проверок, проведенных налоговым органом за тот налоговый период, по которому производится перерасчет налоговой базы и суммы налога;

2) налоговый период. Налоговым периодом является календарный год. По данной строке указывается значение “0”;

3) отчетный год – год, за который представляется декларация;

4) наименование налогового органа, в который представляется декларация, и его код;

5) наименование российской организации, соответствующее наименованию, указанному в учредительных документах;

7) код вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК029-2001 (ОКВЭД);

8) номер контактного телефона налогоплательщика;

9) количество страниц, на которых составлена декларация;

10) количество листов подтверждающих документов или их копий, включая документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя налогоплательщика, приложенных к декларации.

11) наличие подписи руководителя организации, подтверждающей достоверность и полноту сведений, указанных в декларации. По строке “Руководитель” проставляется подпись руководителя организации, которая заверяется печатью организации. При этом указываются фамилия, имя, отчество полностью, и проставляется дата подписания декларации.

Раздела 1. Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика.

Налоговый инспектор проверяет:

1) наличие ИНН и КПП, так же порядковый номер страницы;

2) по коду строки 001 «Наименование соглашения о разделе продукции (для участков недр, предоставленных в пользование на условиях соглашения о разделе продукции)», поверяется наличие такого соглашения;

3) по коду строки 010 – код бюджетной классификации (далее – КБК) соответствие законодательству Российской Федерации о бюджетной классификации, по которому подлежит зачислению сумма налога, указанная в строке с кодом 030 данного блока строк;

4) по строке с кодом 020 – код административно-территориального образования, на территории которого осуществляется уплата налога, в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления ОК 019-95 (ОКАТО), по которому подлежит уплата суммы налога, указанная в строке с кодом 030 данного блока строк;

5) по строке с кодом 030 – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения земельного участка, по соответствующему коду КБК и ОКАТО.

 Значение строки с кодом 030 с соответствующими кодами по КБК и ОКАТО определяется как разница между исчисленными суммами налога, подлежащими уплате в бюджет, указанными по строке с кодом 280 всех представленных Разделов 2 с соответствующими кодами по КБК и ОКАТО, и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в бюджет в течение налогового периода, указанных по строке с кодом 290 всех представленных Разделов 2 с соответствующими кодами по КБК и ОКАТО;

6) по строке с кодом 040 – сумма налога, исчисленная к уменьшению по итогам налогового периода, определяемая как разница между исчисленными суммами налога, подлежащими уплате в бюджет, указанными по строке с кодом 280 всех представленных Разделов 2 с соответствующими кодами по ОКАТО и КБК, и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих к уплате в течение налогового периода, указанных по строке с кодом 290 всех представленных Разделов 2 с соответствующими кодами по ОКАТО и КБК.

7) наличие подписи и даты.

Раздел 2. Расчет налоговой базы и суммы земельного налога

Налоговым инспектором проверяется:

1) по строке с кодом 010 – кадастровый номер земельного участка по данным предоставленным Управлением Роснедвижимости по Рязанской области;

2) по строке с кодом 020 – код ОКАТО муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок и по которому подлежит уплате сумма налога;

12) по строке с кодом 220 – налоговая ставка, применяемая налогоплательщиком в отношении данного земельного участка, установленная нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

Источник: http://freepapers.ru/82/soderzhanie-kameralnoj-proverki-nalogovoj-deklaracii/213179.1373675.list1.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.