+7(499)495-49-41

Автобиография ученицы 9 класса

Содержание

Как написать свою автобиографию — образец для школьника

Автобиография ученицы 9 класса

Юрист в бюджетной организации. Свободного времени много, трачу его в основном на решение юридических проблем своих друзей и знакомых. Ситуации многие повторяются, поэтому на особо частые случаи стараюсь подобрать подробный ликбез написанный простым языком.

Образец автобиографии стандартный, человек просто вносит в нее свои данные и дополняет информацией, которую считает важной. Например, если скачать автобиографию необходимо школьнику, то в спортзале необходимо включать уклон на поддержания в учебе, участие в вопросительных образовательных мероприятиях олимпиадах, конкурсах, Автобиография образец написания школьника.

Резюме школьника образец

Автобиография — это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию школьнику

Сначала посередине листа пишется наименование документа — АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления — указания ФИО, даты и места рождения. Например: Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области.

Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

Образец автобиографии ученика

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.


Состав семьи:

Отец — Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.

Мать — Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО Хлебодар, 1976 года рождения.

Сестра — Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад Звездочка № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом — посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

Как составить резюме для школьника

Резюме школьника является составной частью портфолио, которое собирается на протяжении всей школьной «карьеры». Оно поможет девятикласснику выбрать профильный 10 класс и определить сферу дальнейшей работы. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .

Краткое пошаговое руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

  • Шаг — 1Формат резюме может несколько видоизменяться в каждой школе, но создается оно на основе стандартного шаблона. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
  • Шаг — 2В самом начале документа вам необходимо написать свои анкетные данные. Сначала укажите свои фамилию, имя и отчество в именительном падеже. Затем напишите полностью место своего рождения и домашний адрес. Выполнив это, переходим к следующим действиям.
  • Шаг — 3После этого наберите контактные данные. Домашний и сотовый телефоны, адрес электронной почты. Выполнив это, переходим к следующим действиям.
  • Шаг — 4Следующий пункт резюме — информация о месте вашей учебы. Напишите полный адрес школы: название области, города, улицы, номер дома и почтовый индекс. Также укажите класс, в котором вы учитесь. Выполнив это, переходим к следующим действиям.
  • Шаг — 5Далее резюме заполняется по образцу стандартного резюме соискателя работы. Сначала необходимо написать о месте (местах) получения общего среднего образования.Если вы учились в нескольких школах, оформите их список таблицей. В первом столбце напишите года обучения в школе, которую вы посещаете на данный момент, во втором – ее номер и полный адрес, класс. Если вы получали дополнительное образование, упомяните и о нем (курсы, семинары и т.
  • Шаг — 6Следующая графа – опыт работы. Напишите место и время работы, вашу должность и обязанности. Дополнительно укажите, каких результатов вы добились за указанный срок.Рассматривайте свои достижения в контексте развития всей компании – это покажет, как вы умеете работать в команде. Также можно сказать об опыте общественных работ. Все места занятости указываются в обратном хронологическом порядке.
  • Шаг — 7В завершение напишите о своих дополнительных навыках. Это может быть уровень владения компьютером, знание языков и т.д. Также можно написать о своих увлечениях, хобби, интересах и о предметах, изучение которых дается вам лучше всего. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
  • Шаг — 8Оформите готовое резюме в едином стиле. Установите шрифт Times New Roman 14 кегля. Подзаголовок каждого пункта выделите полужирным начертанием.

Как написать резюме школьнику

В состав портфолио ученика входит резюме. Оно помогает правильно выбрать направление профильного обучения. И хотя строгих правил по его оформлению не предусмотрено, существуют определенные рекомендации.

Прежде всего, резюме должно быть четким, понятным и кратким, в идеале размер не должен превышать 1-2 страниц. Если будете писать его на компьютере, обратите внимание на следующие моменты:

Разбейте резюме на абзацы, после каждого делайте отступ, при этом заголовки выделяйте.

В само резюме обязательно включите следующие пункты:

Напишите информацию о родителях учащегося – фамилию, имена, отчества, даты рождения, образование. род занятий. Укажите состав семьи, сколько детей до 18 лет они воспитывают.

Если школьник учился в нескольких учебных заведениях, не забудьте об этом написать. При этом данную информацию лучше подать в виде таблицы, в которой в первой колонке указываются годы обучения, во второй – данные каждой школы, включая почтовый и электронный адрес.

Обязательно укажите информацию обо всех полученных дополнительно знаниях. Возможно, были пройдены курсы, семинары, составьте их список с указанием даты их проведения. Не забудьте упомянуть об участии в предметных олимпиадах и достижениях на них. Предоставьте данные о наградах, грамотах.

Важным пунктом является дополнительная информация. Здесь укажите уровень владения компьютером, знания языков. Можно написать об увлечениях, хобби. интересах. Это поможет узнать, насколько школьник коммуникабелен, как легко входит в новый коллектив.

Существует план написания автобиографии:

1.Я, (фамилия, имя, отчество в им. п.). родилась ____сентября ____ года в______________________.Проживаю по адресу: _____

2.Сведения о семье: сначала о родителях (ф. и. о. полностью). где работают где проживают.

затем сведения о братьях, сёстрах (ф. и. о. полностью). род занятий где проживают.

ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ

Цель: должность системного администратора

Дата рождения: 12.06.1985 (22 года)

Место проживания: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

Адрес прописки: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

Источник: http://denegnik.com/kak-napisat-svoyu-avtobiografiyu-obrazets-dlya-shkolnika/

Как писать автобиографию школьника, последовательность, требования. Примеры

Автобиография ученицы 9 класса

Автобиография пишется на листе формата А4 в произвольной форме. Повествование ведется от первого лица. Сначала вверху листа и посередине строки пишут название документа «Автобиография». А потом уже указывают всю информацию о себе в хронологическом порядке.

В первую очередь вы представляете самого себя, указав ФИО, год и место рождения. Затем необходимо указать адрес проживания, а если они проживают не про прописке, то надо указать их место фактического проживания.

Далее пишите про состав своей семьи. Указываете ФИО, место и год рождения родителей и других членов семьи. Также пишите, где отец и мать работают.

Если есть братья и сестры, то нужно написать в какой школе и в классе они учатся, а если они уже взрослые, то где они трудятся.

После этих сведений в биографии, указывается год поступления в школу и класс, в котором ученик учится. Если класс имеет специализированный профиль, то его тоже необходимо указывать.

Если школьник был переведен в новую школу, то также необходимо указать номер школы и место, где он раньше обучался. Можно написать полный адрес местонахождения школы.

Желательно указать номер телефона контактного лица или же электронный адрес школьного заведения.

В автобиографии надо написать о важных достижениях в школе. Например, какими грамотами был награжден, призовые места на школьных олимпиадах. Можно добавить пункт об участии школьника в спортивной и социальной жизни школы и класса.

Указываются любимые увлечения и хобби, а также дополнительные навыки ребенка, такие как знание ПК или же владение иностранными языками. Или же то, что у ученика получается лучше всех. На этих сведениях в биографии желательно сделать акцент, так как это важные события в жизни любого школьника.

Следует написать еще и о том, как школьник находит общий язык со своими сверстниками и уровень его коммуникабельности. Также можно попросить школьника указать, что он считает самым важным достижением в своей жизни, и что для него является, на данный момент, самым приоритетным.

Желательно, но не обязательно написать о системе своих ценностей. Также ученик может указать какими хорошими качествами он обладает.

В конце документа нужно подставить дату и свою подпись с указанием в скобочках фамилии и инициалов. По желанию указывается контактный номер телефона либо самого школьника или его родителей. Можно указать адрес электронной почты.

Жестких рамок к описанию своего жизненного пути не имеется.

Но все же существуют некоторые рекомендации по ее написанию, которых стоит придерживаться:

  • Автобиография должна быть написано кратко, четко, понятно и вмещаться она должна максимум на 1-2 страницы, не более, иначе читавший ее быстро утомится.
  • Текст должен быть написан логически. Все сведения о себе необходимо писать с соблюдением всех существующих грамматических и пунктуационных правил языка.
  • Излагать хронологические события своей жизни нужно в деловом стиле.
  • При составлении биографии на ПК следует использовать набор стандартных шрифтов, слишком замысловатые шрифты применять не стоит. Также необходимо разбивать текст на абзацы и нужно делать подзаголовки.
  • Все сведения, которые указаны в документе, должны соответствовать истине.

Как писать автобиографию школьника образец

Автобиография

Я, Образцова Мария Сергеевна, родилась 17 июня 1993 г. В поселке Аграрное, Киевский район города Симферополя.

В 2000 году поступила в первый класс Молодежненской ОШ №1 I-III ступеней, где обучаюсь по данное время в 9-А классе.

С сентября 2005 года занимаюсь в секции «Биология» Школьного отделения МАН Молодежненской ОШ №1 Симферопольского района.

На протяжении 4-х лет принимаю участие в республиканских конкурсах, сессиях МАН Крыма «Искатель».

В 2005 году защитила первую работу «Амброзия полыннолистная – карантинный сорняк», получила звание кандидата в ДЧ МАН.

В 2006 году защитила вторую работу «Разведение в домашних условиях фазанов, цесарок, перепелов», заняла первое место на районной сессии МАН. На республиканской сессии МАН защитила эту работу и заняла второе место.

В 2007 году защитила третью работу «Агрессивное поведение собак и его причины», заняла третье место и получила диплом. На республиканской сессии МАН заняла второе место. Получила звание ДЧ МАН.

Также в 2007 году участвовала в конкурсе «Гармонизация растительного мира Крыма», где защитила групповой проект «Описание псаммофитных участков степной растительности».

В 2007 году заняла первое место в Республиканском этапе Всеукраинского конкурса защиты проектов «Intel-tich» в АР Крым. В 2008 году приняла участие в национальном этапе Всеукраинского конкурса защиты проектов «Intel-tich», где защитила групповой проект и была награждена дипломом за активное участие.

Образцова М. С.

Скачать образец автобиографии школьника в формате WORD

Автобиография образец написания для школьника

Автобиография

Я, Реутов Владимир Аркадьевич, родился 15 октября 1998 года в Краснодарском Крае, Каневской Район, п. Степной.

Мать, Реутова Ирина Павловна, (девичья фамилия Квакшина И. П.) родилась в Казахстане, Карагандинской области, г. Сарань. В 1996 г. родила сына Реутова Алексея, 15 октября 1998 родила второго сына Реутова Владимира Аркадьевича. 01.01.2003г. отец Бушаков Аркадий Евгеньевич умер.

Источник: https://ohranatrud-ua.ru/avtobiografiya-shkolnika.html

Автобиография образец написания школьника

Автобиография ученицы 9 класса

Контекстная реклама + геотаргетинг

25 апр 2011 . А вот с созданием автобиографии школьника могут возникнуть. Как написать автобиографию на украинском языке · Как написать. Форма изложения – повествовательная, от первого лица единственного числа.

  • Образцы оформления документов Скачать бесплатно – Twirpx.com.

    Автобиография на госслужбу. Автобиография на украинском языке. Автобиография студента. Автобиография учителя. Автобиография школьника

  • Портфолио. Портфолио ученика, портфолио школьника . .

    « Автобиография » – В этом разделе он может поместить свои фотографии и. ученика на украинском языке: 16 страничек-заготовок в формате png.

  • Красивова А. Деловой русский язык Образцы документов . .

    АВТОБИОГРАФИЯ – документ, который автор составляет самостоятельно. Типового. Форма изложения – повествовательная, от первого лица.

  • Автобиография на украинском языке – Working-papers.ru.

    14 мар 2013 . Как написать автобиографию на украинском языке Образец . потребовать при поступлении на учебу, работу, в военкомат школьнику .

  • Автобиография ученика. Образец автобиографии школьника .

    24 мар 2013 . Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от

  • Пример автобиографии на Украинском языке (Зразок . .

    Автобіографія — це життєпис якої-небудь особи, складений нею самою. При написанні автобіографії використовуються мовні засоби різних стилів мови.

  • Пример автобиографии – Svatovo.ws.

    Автобиография . Я Поддубный Корней Иванович, родился 10 марта 1968 года в городе Сватово Луганской. Пример автобиографи и на Украинском языке. Сын, – Поддубный Владимир, 1992 года рождения школьник СШ № 8.

    Информация взята v3.kz

    Автобиография школьника

    Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

    Автобиография, образцы

    Автобиография — документ, который автор составляет самостоятельно. Автобиография типового формуляра не имеет и составляется произвольно. Однако отдельные составные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно.

    Пишут автобиографию рукописным способом на листе бумаги формата А4 или на специальном бланке при поступлении на работу, на учебу. Форма изложения — повествовательная (от первого лица).

    Все сведения даются и хронологическом порядке и с таким расчетом, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественно-политической деятельности данного человека.

    В автобиографии обычно указывают: название документа имя, отчество и фамилию автора число, месяц и год рождения, место рождения сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы) образование и специальность по образованию вид трудовой деятельности последнее место работы и должность награды и поощрения участие в общественной работе семейное положение и состав семьи домашний адрес и телефон дату личную подпись.

    Образец автобиографии работника:

    Как написать автобиографию школьнику

    Как и в других видах автобиографии, сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

    Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Сергеевна Инна Петровна, родилась 01 марта 2000 года в г. Казань Республики Татарстан».

    После этого пишется адрес проживания (фактический и по прописке).

    Затем указывают состав семьи – ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

    В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

    Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

    Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

    В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

    С целью облегчения задачи написания автобиографии выкладываю образец автобиографии школьника.

    Образец автобиографии школьника:

    Как написать автобиографию студенту

    Сначала идет название (АВТОБИОГРАФИЯ), затем текст документа.

    Автобиографию начинают со слов: «Я, ФИО, родился … (число, месяц, год и место рождения).

    После этого указывают годы обучения и результат окончания школы (с медалью или без). Также можно написать об основных достижениях в школе: участии в олимпиаде, спортивных соревнованиях, наградах и дипломах.

    Если поступлению в ВУЗ предшествовала служба в армии, необходимо это отметить. После школы необходимо указать место получения дальнейшего образования – год поступления, полное наименование учебного заведения, факультет.

    Затем пишут о своем семейном положении и составе семьи (ФИО, место работы родителей, супруга, имена и даты рождения детей).

    После этого указывается адрес проживания.

    В конце документа проставляют дату составления и автобиографию подписывают.

    Ниже расположен образец автобиографии студента, который можно использовать в качестве шаблона.

    Образец автобиографии студента:

    Я учусь в 10 классе, мне нужно написать автобиографию

    . Просветленный (23339) 3 года назад

    в чем разница?

    Садишься и пишешь – я ФИО, родился тогда-то, там-то.

    Где учился раньше, или если школу не менял, то пишешь – ученик такого-то класса, такой-то школы. бла бла

    Остальные ответы

    АЛЁНА КАЛИНИНА Знаток (409) 3 года назад

    Автобиография

    Я, Шевченко Петр Иванович, родился 3 января 1970 года в г. Киеве.

    В 1977 году был зачислен в первый класс СОШ №216 г. Киева. После окончания 9–ти классов в 1985 году вступил в Технический лицей г. Киева, который окончил с золотой медалью.

    В 1988 году поступил на физико-математический факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Во время учебы в университете был старостой группы.

    В 1993году окончил полный курс указанного университета по специальности «Математика и информатика». После окончания университета была присвоена квалификация учителя математики и информатики.

    С сентября 1993 года работал ассистентом кафедры физики Национального технического университета «КПИ».

    С 1999 года сменил род профессиональной деятельности, начал работать менеджером по перевозкам в транспортно–экспедиторской компании «Полет».

    Женат. Жена – Шевченко Татьяна Петровна, 1977 года рождения.

    Имею дочь – Шевченко Елену Петровну, 2000 года рождения.

    Число написания автобиографии Подпись соискателя

    Дмитрий Величаев Мастер (1475) 3 года назад

    Хоть для школьника или студента или доцента кафедры автобиография будет одна: )

    Автобиография (с греческого: «собственное жизнеописание» ) — последовательное описание человеком событий собственной жизни.

    Для автобиографии, в отличие от дневника, характерно ретроспективное, с высоты прожитых лет, стремление осмыслить свою жизнь как целое.

    В отличие от мемуаров, автор сосредоточен на истории своей личности, а не на окружающем мире.

    Напиши свои достижения, чем ты гордишься. Какой хороший или нехороший поступок ты совершила. И т. п. Начиная с самого раннего детства и заканчивая настоящим временем.

    Людмила Плехова Просветленный (48358) 3 года назад

    Существует план написания автобиографии:

    1.Я, (фамилия, имя, отчество в им. п.). родилась ____сентября ____ года в______________________.Проживаю по адресу: _____

    2.Сведения о семье: сначала о родителях (ф. и. о. полностью). где работают где проживают.

    затем сведения о братьях, сёстрах (ф. и. о. полностью). род занятий где проживают.

    Тонкости и нюансы написания школьной автобиографии

    С практической точки зрения автобиография представляет собой документ и про это всегда нужно помнить. Любая автобиография независимо от своей конечной цели составляется на классическом печатном лист формата А4.

    Очень важно чтобы все изложенные мысли имели бы не только хронологию, но также логическую связь между собой. Это в свою очередь, позволит создать качественную цепочку событий, которая имеет чрезвычайно важное значение.

    Как написать автобиографию ученика

    Автобиография школьника имеет стандартное оформление и классический общий принцип написания. Однако вместе с этим существует целый ряд отличительных  признаков и множество нюансов. Вначале по классике жанра пишется слово «автобиография», имя (наименования).

    После чего, отступается строка и начинается перечисления необходимых общих сведений: дата и место рождения, адрес прописки и фактического проживания, состав семьи т.п. Очень важно чтобы каждое новое событие начиналось с новой строки.

    В школьной автобиографии желательно отразить дату окончания детского сада и описать в целом деятельность ребёнка: увлечения, хобби, интересы и тому подобное.

    Школьная часть автобиографии должна содержать детализированные описание предыдущих мест учебы, а точнее успеваемость и профессиональную направленность ученика.

    Поскольку, если не указать профессиональную склонность к знаниям ребёнка, то это может быть расценено, как отсутствие существенного желания учиться и приобретать новые знания.

    Вместе с этим нужно не забыть упомянуть о навыках владения персональным компьютером, а также о достижениях в спорте, если таковы имеются. Во всех этих тонкостях написания будет легче разобраться, если скачать образец написания автобиографии школьника.

    Следующие:

    29 декабря 2018 года

  • Источник: http://mirshablonov.ru/avtobiografiya-primer/avtobiografiya-obrazets-napisaniya-shkolnika.html

    Характеристика на ученика 9 класса – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

    Автобиография ученицы 9 класса

    Характеристика ученицы 9 класса

    Положительная характеристика выпускницы 9 класса. Данная работа представляет собой характеристику выпускницы 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. Этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

    Характеристика ученика

    Характеристика ученика с 1 по 11 класс. Характеристика пишется классным руководителем по требованию администрации школы, родителей. Характеристика пишется при переходе ученика из одного учебного заведения в другое или  при выпуске из учебного учреждения.

    Характеристика ученика 9 класса в военкомат

    Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

    Характеристика ученицы 9 класса специальной коррекционной школы

    В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье.

    Проводится анализ учебных знаний, умений и навыков по русскому языку, чтению, математике, трудовому обучению, рисованию, физической культуре и социально – бытовой ориентировке. В документе так же содержится информация об отношении ребенка с одноклассниками и преподавателями.

    Характеристика ученицы специальной коррекционной школы отражает общее состояние ребенка (физическое и психологическое), а так же индивидуальные особенности ребенка в учебной и внеурочной деятельности.

    Материал может быть использован учителями специальных коррекционных школ, воспитателями коррекционных дошкольных учреждений, психологом и воспитателями группы продленного дня.

    Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

    Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться  в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

    Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

    Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

    Шаблон характеристики выпускника 9 класса

    Характеристика включает:

    • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
    • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
    • Основную информацию:
      • Время обучения в школе.
      • Физическое развитие.
      • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
      • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
      • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
      • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
      • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
    • Вывод.
    • Должностные лица, их подписи.

    Пример 1

    Характеристика хорошего ученика 9 класса

    Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

    проживающего по адресу: XXX

    XXX учится в средней школе с 1 класса.

    Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

    Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

    Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

    XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

    Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

    XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

    Директор

    Классный руководитель

    Пример 2

    Характеристика среднего ученика 9 класса

    Характеристика ученицы 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

    проживающей по адресу: XXX

    XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

    Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

    Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

    Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

    XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

    Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

    XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

    Директор

    Классный руководитель

    Пример 3

    Характеристика слабого ученика 9 класса

    Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

    проживающего по адресу: XXX

    XXX учится в средней школе с 1 класса.

    Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

    Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

    Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

    С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

    Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

    Директор

    Классный руководитель

    Источник: http://pedsovet.su/load/600-1-2%20

    Ученик года-2013

    Автобиография ученицы 9 класса

    За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

    Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.

    Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

    На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

    Анастасия – творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

    С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

    Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

    Дыдыкина Мария (СОШ №4)

    На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

    Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.

    Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

    Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

    Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

    Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

    Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений.

    В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения.

    Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

    Черкасова Алёна (Гимназия)

    Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне.

    Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

    На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык – 3 место (секция географии)

    В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

    Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

    Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.

    Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.

    Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

    Василенко Екатерина (СОШ №6)

    Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность.

    Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом.

    В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

    Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

    Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

    В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

    В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

    Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

    Леонова Снежана (СОШ №7)

    Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

    Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

    Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

    Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».

    Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.

    Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».

    Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

    Юрова Ирина (СОШ № 8)

    Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

    Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием.

    Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники».

    В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

    Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

    Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

    С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

    Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

    Давыдова Татьяна (СОШ№10)

    Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

    Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

    В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

    Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

    Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

    Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

    Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

    Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

    Фёдорова Тамара (СОШ№10)

    Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

    Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

    Тамара – очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

    Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

    Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

    В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

    Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

    Источник: http://googai.ucoz.ru/publ/konkurs/olimpiady_i_konkursy/uchenik_goda_2013/7-1-0-146

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.